Товарный знак - это любой бренд, который наносится на товары или услуги, то есть это некий знак отличия.
Зачем он, собственно, нужен?
1️⃣ Товарный знак помогает бренду выделиться среди конкурентов. Людям легче запоминать и узнавать товары, которые имеют запоминающийся знак.
2️⃣ Уже развитый бренд и товарный знак являются обоснованием того, почему ваш продукт стоит дороже.
Почему телефоны apple дороже всех остальных? Потому что у них раскрученное имя. Люди хотят платить за бренд, и твои услуги с товарным знаком будут стоить дороже.
3️⃣ Наличие зарегистрированного товарного знака - это Крутая маркетинговая история.
Потому что ТЗ позволяет позиционировать себя, как надежную компанию, которая заботится о своей репутации.
Уровень доверия к таким проектам и компаниям намного выше.
Конечно, товарный знак - это не только +100500 к маркетингу. Важно понимать, каким образом этот юридический инструмент работает.
Гражданским кодексом предусмотрена ответственность в 5.000.000₽* за нарушение прав на товарный знак. Соответственно, люди, которые желают скопировать ваш курс, увидев эту цифру, вероятнее всего, не станут этого делать.
*в суде размер компенсации может быть уменьшен, так как зависит от «крутости» бренда и серьезности нарушения.