Найти тему
Девушка с чихуахуа.

Поход в котокафе. Котики ищут дом. Ярославль.

Сегодня в выходной я решила заняться уборкой и наготовить еды на два дня вперед, думала что провожусь целый день но после обеда я всё уже сделала!

Вариантов как провести время было не много, лечь спать или отправиться гулять.

На улице солнечно и я выбрала пойти гулять по городу, Локи я оставила дома (иногда хочется и одной погулять).

Обойдя пару магазинов я вспомнила что давно хотела сходить в котокафе! Загугли, доехала и вот я на месте!

Мне объяснили при входе что с котиками можно играть, гладить, фотографировать но нельзя поднимать и перемещать котиков.

-2

Котиков было много, они лежали везде!

На столах, стульях, коврах и тд.

В кафе можно было налить себе кофе/чай с печеньем.

-3
-4

Я решила попить кофе в компании очень интересной кошечки бенгалочкой.

-5

Мне стало любопытно от куда столько кошечек взялось в одном помещении и я решила спросить у администратора.

Как оказалось все котики из приюта, многие потеряшки и сейчас им таким интересным образом ищут новых хозяев.

-6
-7

Пообщавшись с кошечками можно выбрать понравившегося и заполнив анкету забрать пушистика домой!

-8

-9

Как по мне это просто круто!

Видно что в кафе за всеми хвостиками ухаживают, все чистые, чёсаные, упитанные и ласковые.

-10
-11

Просидев в такой пушистой компании пол часа я решила потихоньку идти домой ведь там меня ждёт мой хвостик!

Если вдруг вам понравился кто-то из кошечек то познакомиться с ними можно по адресу - г.Ярославль ул. Республиканская 32.

Всем добра👋🏻