Найти тему
ЖИЗНЬ ПОСЛЕ МОРГА 🤔

История из моей жизни. День положительных эмоций.

Фото нейросети. Солнечный Санкт-Петербург.
Фото нейросети. Солнечный Санкт-Петербург.

Погода уже с утра была просто замечательная, солнце припекало, аж глаза слезились. Ничего мне не портило настроение, даже холодный, северный ветер.

Сегодня у нас были занятия вместе с врачами различных специальностей, что-то типа мини-конференции.

Людей было много и практически все места заняты. Мы с девочками никак не могли найти куда сесть. В итоге, женщины-врачи подвинули столы и скамейки так, что было невозможно пролезть. Между столом и скамейкой образовался очень узкий проход. Я просто физически не смогла сесть на скамейку, в узкий проход не помещалась. Женщины-врачи сказали нам, что мы худышки и туда поместимся. Посмеялись? Мне это очень не понравилось, я далеко не худышка, но по сравнению с ними, конечно, да.

Спорить не стала, пошла, взяла себе стул и села сбоку от столов.

Потом началась лекция, я слушала, кое-что записывала и параллельно разглядывала людей в зале. В основном это были женщины-врачи, страдающие лишним весом и по виду очень даже замученные жизнью, какие-то уставшие. Ну и единичные мужчины просматривались, с редкими волосами на голове.

Честно, страшно становится, глядя на них. Лишний жир–зло, злющее. Совершенно не хочется поправляться, надо меньше есть. Да не получается, силы воли не хватает. Не могу на себя в зеркало смотреть. Наела жиров за зиму. Муж уже меня гусеницей называет.

Говорит тут как-то:

–Смотри, Люцифер, гусеница на кухню поползла.

Бесит.

А как не есть то? В перерыве на обед пригласили, бесплатный. Ешь, не хочу. Кормили борщом, салатом капустным, пюре с мясом, бутербродиками, такими маленькими. Поела. Лену (имя изменено) звать не стала, знаю не пойдёт. Она стесняется есть при людях. Вот такая.

Да, ещё чай себе налила, не кофе. У нашего университета даже стаканы свои есть, фирменные. Такие 👇

Фото автора
Фото автора

Еду не стала фотографировать, неудобно было при людях.

С Леной поболтать не успела, так как сидела далеко от неё. Мне всё больше кажется, что Лена, человек без эмоций. У неё всегда всё ровно. Может это мои домыслы? Не знаю. Иногда я думаю, что Лена никогда не плачет, очень сдержанный человек. Или это оболочка такая? Она же бывший военный врач. Тихая. Говорят, что тихие люди самые опасные. Не могу ничего по этому поводу про женщин сказать, а вот тихие мужчины, да. Полное д@рьм@. Подлые, лживые тихушники, у которых всегда за спиной целый арсенал, приготовленный именно для тебя. Мне такие попадались.

Ладно, оставим этих мужчин.

Потом удалось поговорить с одной женщиной. Она работает врачом-терапевтом. Оказывается, в Санкт-Петербурге, зарплата у участковых терапевтов доходит до 150 тысяч. Наверное, за эти деньги нужно жить на работе, как я когда-то жила. Я почему-то подумала, что она уже на пенсии, а она мне сказала, что ей нет и пятидесяти.Честно, я бы ей все шестьдесят дала, не задумываясь. Вот, что работа с людьми делает…

Пишу на следующий день.

Во второй половине дня был клинический разбор. Сложный случай. У нас обычно такие разборы проходят по средам. Женщине за пятьдесят не могли поставить диагноз. Перенесла боррелиоз, после этого появились боли в суставах кистей, озноб по вечерам и какая-то эозинофилия. Все участвующие врачи, высказывали свои предположения о диагнозах. Договорились до того, что пациентке нужно сделать биопсию кожно-мышечного лоскута головы, подозревают васкулит. Да, не завидую я людям без диагноза. Сколько различных обследований нужно пройти, вспоминаю по себе.

Потом выступил мужчина, врач-педиатр. Он сказал о том, что они в педиатрии придерживаются принципа «один ребёнок-одна болезнь», на что профессор ответил, что у взрослых это не работает, так как у них много хронических болезней.

Вечером я поехала по делам, решила сделать себе подарок. Подняла настроение. Завтра расскажу.

Ну а сегодня пятница, у кого-то конец рабочей недели, у меня начало. Поехала в кожно-венерологический диспансер, давно там не была. На улице холодно, погода испортилась.

Выходные предстоят тяжёлые, но это завтра.

Друзья, спасибо, что читаете!