Найти тему

СЕЗОННОСТЬ ДЛЯ ФОТОГРАФА: ЧТО И КОГДА ДЕЛАТЬ

Наверное не секрет, что для любого заработка, есть свое время?! А сани нужно готовить летом, а не зимой) 😂 Поэтому, давайте разберемся в том, что и когда делать творческим специалистам.

➡️ Выбор ниши и целевой аудитории

Для начала нужно четко решить в какой ниши вы будете работать, какая ваша целевая аудитория. В начале, я советую выбрать одну нишу и продвигаться в ней до стабильного заработка.

➡️ Разбираемся с сезонностью

После сбора и анализа ЦА будет понятно, когда следует продавать свои услуги.

- Низкий сезон - подготавливаешь портфолио и социальные сети, обновляешь технику, проходишь обучение.

- Перед сезоном - подготавливаешь продающие посты, рекламные компании, делаешь коллаборации.

- Высокий сезон - снимаешь как можно больше и дороже, зарабатываешь. Если есть спрос, то понимаешь ценник.

➡️ Гайд для фотографов

🌷 Весна:

- Фотосессии на природе и в парках с цветущими деревьями.

- Праздники весенние: 8 Марта, Пасха.

- Свадебные съемки (начало сезона для свадеб).

- Выпускные съемки: садики, школы, университеты.

🌞 Лето:

- Семейные фотосессии на пляже или в парке.

- Уличные фотосессии в исторических местах города.

- Съемки туристических мест и пейзажей.

- Фестивали, концерты и мероприятия на открытом воздухе.

- Разгар свадебных фотосессий

🍂 Осень:

- Фотосессии в парках с яркими осенними листьями.

- Студийные съемки для семей и детей.

- Съемки с декорациями для Хэллоуина.

❄️ Зима:

- Новогодние съемки: фото под елкой, снежками и санками.

- Семейные фотосессии в зимних парках.

- Съемки на ледяных катках и в горах.

- Корпоративные мероприятия и новогодние вечеринки.

Не забывайте адаптировать свое портфолио и рекламные кампании под сезонные требования и пожелания клиентов. Постоянно следите за трендами и анализируйте спрос, чтобы эффективно планировать свою работу и привлекать новых заказчиков. Удачи вам в вашей фотографической деятельности! 📸

Мой канал в Телеграм:

📸 Александр Романов про Доходное творчество