В конце июля — начале августа 1923 года в Германии снова возникла нехватка денежных средств в результате резкой девальвации, которая усугубилась забастовкой печатников в типографии Рейха. Рейхсбанк оказался временно не в состоянии предоставить запрошенные денежные средства для оплаты труда. Особенно затруднительным было денежное обеспечение оккупированной Рейнской области.
Местные власти и предприятия вновь принимают меры по выдаче экстренных пособий. Не всегда обеспечение платёжными средствами было приоритетом, но экстренный выпуск денег давал эмитенту возможность беспроцентного получения кредита. В случае некоторой "удачи" потраченные на непредвиденные расходы деньги обесценивались при погашении до такой степени, что затраты по займам часто почти сводились к расходам на печать. Рейнская горнодобывающая компания с ограниченной ответственностью в Кобленце, похоже, также предположила об этом.
13 августа 1923 года она довольно уверенно обратилась к правительству в Кобленце с просьбой разрешить выпуск чрезвычайных денег на первоначальную сумму 20 миллиардов марок. Предварительно должны были быть выпущены банкноты номиналом 500 000 и 1 000 000 марок.
Заявители знали, что в случае одобрения заявки правительство провинции потребует обеспечения. Поскольку оборотных средств не хватало, и, вероятно, в настоящее время не было запасов товаров по указанной стоимости, существующие заказы должны были служить этому. В письме говорилось: "Из-за предписанных гарантий мы отмечаем, что у нас есть около 25 000 000 марок для производства кровельного шифера для имперских поставок в Кобленце на сумму около 100 000 марок. Мы готовы заложить этот шифер в качестве залога".
Заявители, должно быть, были уверены, что их просьба будет удовлетворена, поскольку они одновременно попросили администрации округов Санкт-Гоар и Санкт-Гоарсхаузен официально проинформировать их, "чтобы не было никаких трудностей с обращением денег в указанных округах". Просьба была обоснована тем, что часть сотрудников компании проживает на законных основаниях в Рейне, а сланцевые карьеры Каубера также намерены использовать деньги Рейнской горнодобывающей компании.
Авторы письма также не забыли туманно указать, что местные банки встретили бы самое благосклонное отношение и что мэры Бахараха и Обервезеля были бы проинформированы.
Президент правительства в Кобленце не согласился с предложением без дополнительной информации и обратился в Торговую палату Кобленца за дополнительной информацией о компании. В ответе от 21 августа 1923 года говорилось "… по свидетельству заслуживающей доверия стороны [заявитель] является сравнительно молодой компанией …, чьё деловое положение и другие обстоятельства в настоящее время не позволяют считать необходимым предоставить предполагаемый выпуск 20 миллиардов собственных чрезвычайных денег. Доходы, ожидаемые в будущем, вряд ли можно рассматривать как надёжное обеспечение уже потраченных средств, за исключением того, что после того, как округа и муниципалитеты перейдут к выпуску чрезвычайных денег в самых широких масштабах".
На момент написания письма чрезвычайные деньги уже были выпущены. Они датировались 10 августа 1923 года и имели номиналы 500 000 и 1 000 000 марок. Купюры имели надпись "казначейский билет". Текст ниже гласил: "с 1 октября 1923 года этот казначейский билет можно получить в обмен на другие законные платёжные средства" – создает впечатление, что речь идёт о законных платёжных средствах. Эмитенты, вероятно, сознательно скрывают информацию об агентстве по выкупу.
Банкнота в 1 000 000 марок была напечатана в двух вариантах. Они различаются по-разному оформлению буквы "К" в слове "Kassеnschein".
На купюрах номиналом 5 000 000 марок от 20 августа 1923 года также отсутствует какая-либо информация по выкупу. Имеется только надпись: "Эта купюра теряет свою силу через месяц после обращения в официальные органы округов Кобленц и Санкт-Гоар". Из этого можно сделать вывод, что они также были выпущены в округе Сен-Гоар.
Дизайн трёх номиналов поразительно соответствует дизайну банкнот Кобленца и городских и сельских округов Кобленца. Можно предположить, что купюры были изготовлены в одной и той же типографии. Вероятно, тираж всегда состоит из пяти цифр и серийный номер всегда начинается с "0".
Мало что известно о Рейнской горнодобывающей компании с ограниченной ответственностью в Кобленце. На фирменном бланке указано местонахождение главного административного управления Кобленца, Нойштадт 7, а также производственная администрация в Бахарахе, карьер "Gute Hoffnung 1". В адресном справочнике города Кобленца за 1921/22 и 1923 годы компания не указана.
Можно предположить, что выпуск чрезвычайных денег был произведён без разрешения президента правительства, поскольку в архиве чрезвычайных денег Главного государственного архива Кобленца никаких сведений об этом не обнаружено.