Найти в Дзене
Флердоранж

БАЯЗЕТ. ДОЛГИЙ ПУТЬ ОТЦА И СЫНА

ГЛАВА ДВАДЦАТЬ ВОСЬМАЯ

Ни минуты покоя в Османском государстве.
Ни минуты покоя в Османском государстве.

Баязет вернулся в Топкапы поздним вечером. До этого он три дня находился в летнем лагере янычар. Несколько дней назад произошло сразу несколько неприятных событий. В лагере человек десять янычар устроили драку, двое из них сбежали. Тут же пришло известие из Кютахьи. Там случился пожар. Селим, как правитель санджака в срочном порядке выехал туда. Но это было ещё не всё. На одном из островов Адалар задержали неизвестное судно, и срочно требовалось вмешательство хызыр-реиса, но Барбаросса находился в плавании, поэтому Мустафа заверил, что сам всё решит. Баязет же поехал в летние лагеря разбираться с щекотливой ситуацией.На месте выяснилось, что кучка янычар была недовольна своим командиром и решили его убить, но их план не сработал. Завязалась драка, а двое подстрекателей успели скрыться. Баязет с воинами самолично поехали на поиски. Через два дня беглецов поймали. Оказалось эти двое уже давно склоняли своих соратников на бунт. Баязет сильно разозлился. Этого ещё не хватало. Бунт янычар это страшное и кровавое дело. Шехзаде после всех выяснений сам отрубил зачинщиками головы.

Проблема была решена, но Баязет с тяжёлым сердцем покинул лагерь. Враги не дремлют.

По приезду во дворец Баязет распустил свою охрану и направился в конюшню. Молодой конюх хотел было взять лошадь принца, но тот его остановил. Баязет всегда сам ухаживал и чистил своего коня. Он только попросил принести воды. Не смотря на то, что у шехзаде раскалывалась голова, и он очень устал, всё равно принялся за работу. Баязет скинул с себя кафтан и тонкую рубаху, зная что пот польётся в три ручья. Он почистил и расчесал лошадь, только потом дал ему воды. Мужчина знал, нельзя поить коня сразу после долгой скачки.

-Пей, Бабу(принц), вот теперь можно! -Баязет потрепал по холке животное. Конь, фыркая и тряся гривой принялся пить. Шехзаде сам потряс головой, надеясь боль отступит, но тщетно. Голова была, словно чугунная. Надо идти спать.

Конь напился, и Баязет повёл его в стойло. В конюшне пахло сеном и слегка топленым бараньим жиром. Это от ламп, догадался шехзаде. Лошадь принялась лениво жевать сено.

-Завтра я тебе принесу вкусненькое. Что хочешь:сахар или лукум? -чуть засмеялся принц, похлопав Бабу по шее. Конь тихо заржал.

-Ах, ты сластена! -ещё больше засмеялся Баязет. -Рана нам что-нибудь приготовит.

При воспоминании о любимой у шехзаде участилось сердцебиение. Завтра мы увидимся, любовь моя!

Баязет направился к выходу, думая, что надо бы зайти к Яхье-эфенди перед сном, может что даст от головы?

Он хотел уже открыть дверь конюшни, как чья-то рука легла поверх его руки. Баязет от неожиданности вздрогнул и выхватил из-за пояса кинжал.

***********************

-Ах, да! Убейте меня, шехзаде! Я итак погибаю от любви к вам!

Перед принцем стояла Нурбану. Её зелёные глаза блестели в полумраке, точно, как у кошки.

-Ты в своём уме, хатун? -спросил Баязет, убирая оружие. Ведь он и вправду мог прирезать её. Так! А что она здесь делает? Шехзаде оглядел девушку. И что за странное одеяние на ней? Ни платье, ни халат?

-Шехзаде! А вам лучше раздетым, чем одетым. -томно произнесла Нурбану, и её ладонь заскользила по потной груди мужчины. Только сейчас он вспомнил, что в одних штанах. Его одежда висит на перекладине в вольере.

-Ты как здесь оказалась? -выдавил из себя Баязет, стараясь отстраниться от девушки.

-Я смотрела на звезды. Хотите со мной вместе? Я вам кое-что расскажу! -соблазнительно улыбаясь, проговорила Нурбану, пуская в ход вторую руку.

-Прекрати! -Баязет отнял её ладони и отступил на несколько шагов.

-Вам не нравится? -девушка склонила голову и облизнула нижнюю губу.

-Нурбану-хатун! Ты переходишь все границы. Иди в гарем!

-Я очень хочу перейти границы, шехзаде! Разве вы не видите, я же сгораю от любви к вам! -Нурбану повела плечом, и оно оголилось.И не успел Баязет сказать хоть слово, как странное одеяние девушки упало к её ногам.

Иди же ко мне, шехзаде! Будет очень жарко!
Иди же ко мне, шехзаде! Будет очень жарко!

Нурбану оказалась совершенно голой. Баязет вытаращил глаза.

-Ты ведь хочешь меня! Не так ли? -почти простонала соблазнительница, и качнула телом, словно в танце. Её конусообразные, острые груди колыхнулись.

-Быстро одевайся и уходи! -Баязет почувствовал напряжение в теле, но не от возбуждения от женского тела. Девица решила повлиять на него, как на мужчину, пустив женские чары. Она следила за ним.

-Ну, посмотри! Разве я нехороша? -её руки заскользили по собственному телу, оглаживая

молочно-белую кожу. -Я тебе подарю райское наслаждение.

-Уходи! Ты мне не нужна. -сказал Баязет.

-Нет, я не уйду! Я по твоим глазам вижу, ты этого не хочешь.

-Ты слишком самоуверенна! -с презрением бросил шехзаде. Он отвернулся и дёрнул ручку двери. Нурбану молниеносно ринулась к мужчине, обхватила его плечи, и не

ожидавший натиска Баязет повалился в стог сена , девушка упала на него.

-О! Вот так лучше! -Нурбану не теряя ни секунды, стала осыпать шею и грудь принца короткими поцелуями. Ее влажный язык добрался до его уха.

-Проклятье!-рыкнул шехзаде и с силой перевернулся. Теперь он оказался сверху. Баязет силился вырваться из пут неистовой гетеры. Но та вцепилась мёртвой хваткой. Он почувствовал, как её острые коготки впились в его спину. Баязет застонал от боли.

-О! Мой принц! Бери меня! -просипела Нурбану , припадая губами к его перекошенному рту. В то же время она пустила в ход не только руки, ноги её обвились вокруг мужской талии.

-Да, отцепись ты! -с остервенением прохрипел Баязет, буквально выдрав свои губы , ощущая кровь, проступившую от её зубов. Он сделал рывок, вскочил на ноги и с неимоверной силой сбросил с себя, прилепившуюся, словно пиявка женщину. Нурбану покатилась, барахтаясь в сене.

-Чокнутая! -сплевывая смесь слюны и крови, выдохнул принц.

-Да, ты хочешь меня! -воскликнула Нурбану. Она наконец-то поднялась и готова была снова наброситься на мужчину в пылу притворной и бешеной страсти. Но Баязет был на чеку. Он схватил девушку за плечи и несколько раз её встряхнул.

-Успокойся, хатун! Хватит играть со мной! -он снова толкнул её на сено. Оторопевшая и обескураженная девушка распласталась на травяной подстилке. Баязет больше ничего не говорил. Он развернулся и спешно вышел из конюшни. Шехзаде быстро накинул на себя рубаху и кафтан, огляделся в темноте и воздал хвалу Всевышнему, что поблизости никого нет.

-Чёртова дьяволица! -пробормотал Баязет, направляясь во дворец.

********************

Рана шла к себе по пустынному коридору. Сегодня она допоздна задержалась на кухне. Завтра день рождения Фахрие, и они с Шекером-агой хотели сделать сюрприз главной калфе. Рана устала и мечтала лечь спать.

Войдя к себе в комнату, девушка подошла к столику и налила из кувшина воды. Только она поднесла бокал к губам, как раздался стук. И кто это так поздно? Может что случилось? Не успела она сказать :войдите, как на пороге появилась Нурбану.

-Рана! -девушка мило улыбнулась. -Мне надо с тобой поговорить.

-О чем? -вяло спросила Рана, чуть удивлённая. Честно говоря, ей даже видеть не хотелось её, не то что разговаривать.

-Это очень деликатное дело. -начала издалека Нурбану.

-Может завтра поговорим? Сейчас Не то время. -Рана поставила бокал на столик.

-Нет. Время как раз подходящее! -Нурбану прошлась и села на диван.

-Хорошо! Я тебя слушаю.

-Рана! Я пришла тебя попросить, чтобы ты взяла меня в гарем шехзаде Баязета. Вот оно что! Эта карьеристка решила через меня действовать.

-Нурбану! С чего такое желание?

-Потому что я люблю шехзаде! -выпалила Нурбану. Рана задохнулась.

-Ты не любишь его. -взяв себя в руки, ответила девушка, и сердце её сжалось.

-Откуда тебе знать? Шехзаде имеет право взять себе гарем. И будет лучше, если это будут девушки, которые любят его.

Ну, что, Рана! Как будем делить шехзаде?
Ну, что, Рана! Как будем делить шехзаде?

-Нурбану! Что ты затеяла? -Рана прямо посмотрела на соперницу.

-Ничего не затеяла. Говорю, что люблю шехзаде. Представь, мы будем его любимые наложницы. Между прочим я тоже неплохо умею готовить. Будет же всем хорошо! Нам следовало давно подружиться. -елейный голосок журчал, словно ручеек. Рана нахмурилась. Необъяснимое волнение охватило всё её существо. Нурбану складно поёт, только все её слова сплошная фальшь.

-Нурбану!Раз ты пришла меня об этом просить, то значит шехзаде согласен? -девушка решила пойти на маленькую хитрость.

Ну, Конечно! -венецианка весело рассмеялась.

-И как же он дал своё согласие? Вы встречались? -напирала Рана.

-Да. Он меня увидел в саду и сказал, что хочет меня видеть в своём гареме. И попросил обратиться к тебе. -сочиняла на ходу Нурбану.

-Это когда ты набросилась на него с поцелуем, тогда он решил взять тебя наложницей? -Рана пытливо глядела в лживые глаза венецианки.Она заметила, как зрачки её расширились.

-Нууу. Это он сам меня поцеловал. -протянула девушка. Рана чувствовала, как её терпение начинает лопаться. Нурбану алчная и продуманная. О какой любви она говорит?

-Ну, так что, подружка? Наше дело решено? -перебила её мысли венецианка.

-Наше дело? -повторила Рана. -У нас с тобой нет и не может быть никаких дел. В гарем к шехзаде ты не попадёшь.

-Рана! Но я действительно люблю....

-Перестань. Я же не дура и всё вижу. И тебя я не первый день знаю. Мне кажется ты вообще не способна на любовь. Ты не знаешь что это такое. -Рана устало качнула головой. -Я думаю разговор закончен. И давай забудем о нём.

-А ты значит знаешь что такое любовь! -усмехнулась Нурбану и воздела руки к потолку. -Надо же! Влюблённая святоша! Только шехзаде тебя не хочет. Он не видит в тебе женщину. Признайся, вы же ещё не спали? Так?

Рана покраснела.

-Конечно не спали. А вот я... Шехзаде возжелал меня! Час назад у нас с ним всё было! -венецианка победно вскинула голову.

-Ты что... мелешь? -Рана почувствовала, как голос её осел. -Шехзаде сейчас нет. Он в летних лагерях.

-Он приехал и сразу позвал меня! -засмеялась Нурбану. -Ах! Какая у нас была страсть! Вот это любовь! А с тобой у него просто детские игры.

В глазах Раны потемнело.

-Ты лжёшь! Лжёшь! -выдавила девушка. Сердце её подпрыгнуло в нехорошем предчувствии.

-Ни капли не лгу! Знаешь какой он пылкий любовник? Оооо! -венецианка закатила глаза. -Иди к нему. Я ему на спине оставила любовные отметины. Он так меня завёл! Может он тебе и покажет.

-Замолчи! Ты гадина! Пошла вон отсюда! Лгунья! -закричала Рана. Её начало трясти. Нурбану встала и подошла к девушке.

-Он так стонал от моих прикосновений и поцелуев! Ты ему никогда не дашь такого наслаждения. Так что я буду его Икбал. Может я уже беременна!

-Тварь! -выплюнула Рана, и не в силах сдерживаться ударила венецианку в холеное , наглое лицо.

-Ах, ты, замухрышка! -завопила Нурбану и вцепилась в волосы соперницы. Рана в свою очередь запустила руки в тяжёлые, чёрные пряди .

-Ты мерзкая змея! Ты всё специально придумала! Вон отсюда! Вон! -Рана с неизвестно откуда взявшейся силой ,толкнула венецианку . Нурбану пролетела через почти всю комнату и упала около самой двери. Не долго раздумывая, она вскочила, схватила вазу с полки и запустила ею в девушку. Рана увернулась. Рука её наткнулась на кувшин. Она рывком вылила воду в лицо, летевшей на неё разъярённой фурии. Нурбану остановилась и стала фыркать и отплевываться. Видимо вода попала ей в нос и рот, потому что её пробрал кашель.

-Идиотка! -натужно проговорила венецианка. -Я тебе ещё припомню!

-Пошла вон, мерзость! -бросила Рана с презрением.

Дверь распахнулась и влетел Сюмбюль.

Евнух со страшными глазами воскликнул:

-Что здесь происходит?

Я только почти уснул, а тут... Ой-ой!
Я только почти уснул, а тут... Ой-ой!

Он оглядел мокрую и растрепанную Нурбану, затем взгляд переместился на взбудораженную Рану.

-Ничего, Сюмбюль-ага! -приходя в себя, сказала Рана. -Мы с Нурбану разговаривали и ей стало слишком душно. Вот я и побрызгала ей немножко, чтобы охладилась.

Нурбану бросила на девушку злобный, кошачий взгляд. Сюмбюль приложил палец ко рту и чуть хмыкнул. Слишком уж охладилась.

-Нурбану-хатун! Иди в гарем. -приказал главный евнух.

Венецианка задрала нос и сверкнула глазами.

-Спокойной ночи, Рана! Мы ещё поговорим! -взгляд её не предвещал ничего хорошего.

-И тебе тоже, Нурбану! Только в следующий раз подбирай другие слова. А то я не очень тебя понимаю. -в тон ей ответила Рана.

Нурбану гордо выплыла из комнаты.

-Рана! Что случилось? -спросил Сюмбюль, пытливо вглядываясь в бледное лицо девушки.

-Ничего. -махнула Рана. -Ты скажи мне лучше, Сюмбюль-ага!. Шехзаде Баязет приехал?

-Приехал. Он попросил у Яхьи-эфенди лекарство и лёг спать.

-Лекарство? О, Аллах! Что с ним? -встревожилась девушка.

-Да, ничего особенного. Просто у шехзаде сильно болела голова. Это, наверное, с дороги. Лекарь дал ему снотворное. Сон ведь лучшее лекарство. -ответил евнух. -Ладно! Я пошёл спать. А то тоже мой кумпол трещит! -Сюмбюль вышел за дверь и поплыл по коридору.

Нурбану вышла из-за угла, и сжав кулаки процедила:

-Чтоб он сдох!Чтоб его голова разорвалась на кусочки!!! Принц недоделанный!