ПРОГОВОРИ

Тимофей Кочнев, звезда "Слова пацана", про съёмки: "Я пробывался на роль Пальто"

Тимофей на съёмках интервью
Тимофей на съёмках интервью

На интервью к Саше Бунякиной пришёл актёр сериалов "Слова пацана", "Папины дочки" и многих других проектов.

Как проходит твоя жизнь в последние дни?

Праздники всякие, у моего брата день рождения будет или уже было, я не знаю, когда интервью выйдет. Мало сплю в последнее время из-за работы в том числе, но не только из-за того, что ночные смены. Просто не спится иногда, что-то смотрю обычно: фильмы, сериалы. Вот сейчас смотрю “Настоящий детектив” и “Во все тяжкие”.

Мы с тобой встречаемся в период жуткого взлёта “Слова пацана”, и для многих стало необычным и удивительным то, что ты тоже там снялся. Расскажи про кастинг в этот проект, как он проходил?

Этот кастинг шел очень долго. По рассказам целый год он шел, даже чуть больше, может. Менялись кастинг директора, в том числе менялось все, сценарий чуть дорабатывался до съёмок. Кто-то знает, кто-то не знает, но я пробовался на роль Андрея (Пальто). В общем, меня несколько раз так приглашали, и в итоге получился один эпизод. Значит, просто не время, не место для меня.

Ты не пытался спросить, почему так вышло?

У меня параллельно проекты ещё были, и я приехал после одной смены на смену “Слово пацана”, и в целом никто даже тогда не мог подозревать, что “Слово пацана” так выстрелит. Я не сильно насчёт этого заморачивался, да, и, тем более, спрошу я, но это же сценарист решает, что там он написал.

Расскажи про работу с Иваном Янковским, у вас была общая сцена, удалось как-то пообщаться?

Удалось. Он меня поспрашивал, буду ли я поступать куда-то, учиться. Просто поболтали о чем-то, когда сцены наши ждали, подготавливали кадры, снег раскладывали. На самом деле, у нас сцена записывалась в очень неудобных условиях. Была такая штука, снег-машина, она выдувала снег, она такая громкая была, что мы с Ваней, стоя в метре от друга, не слышали, что говорит в рацию Жора, что говорит вообще любой человек на площадке, и мы друг друга не слышим, когда текст подкидывать. Мы как-то по интуиции, по губам смотрели, получилось нормально.

А ты пообщался с кем-то еще из этого проекта, попал, может быть, в какую-то компанию?

С Ярославом Могильниковым, который - Ералаш, мы познакомились с ним в инстаграме. Мы ещё вроде в живую не пересекались пока что. Слава Копейкин, с ним мы на пробах были очных тоже знакомы, с Анкой Пересильд тоже на пробах часто пересекались.

Смотри, после “Слова пацана” тебя стали называть не Якушевым, а чушпаном. Какие у тебя эмоции по этому поводу?

Во-первых, я никому не рассказывал, что я в “Слове пацана” снимался. Мне просто начали писать знакомые и замечать, что я в нем снимался. Я не ожидал, что вообще заметят этот фрагмент по сути. Во-вторых, для меня, конечно, это было больше собственных ожиданий, поэтому приятно, конечно.

Смотрите полное интервью с Тимофеем на нашем YouTube-канале ❤️