Увидев очаровательную незнакомку, Элайя вскочил на ноги и удивленно уставился на нее. Лео, вздрогнув, обернулся и тоже растерялся.
- Пойдемте за мной, только не шумите, - ничего не объяснив, велела девушка.
Мальчики помедлили, переглянулись друг с другом и, взявшись крепко за руки, вышли из камеры. Спустившись по лестнице вниз, девушка провела друзей в свою комнату. Комната была небольшая, уютная и светлая. У окна стояла мягкая кровать, покрытая атласным покрывалом. У стены стоял шкаф с гардеробом. Неподалеку были резные красивые стулья с мягкими подушками. У кровати стояла тумбочка с туалетом хозяйки, а рядом висело большое зеркало.
Девушка усадила ребят подле себя в креслах и сказала:
- Меня зовут Лив, я дочь Фараманта. А вы, как я слышала, Элайя и Лео. Не бойтесь, отец не подсылал меня устроить вам допрос. Я по собственной инициативе пришла к вам. Я не хочу, чтобы Враг победил. Мортал наш общий Враг, поэтому мы должны помочь друг другу, чтобы победить ЕГО.
- Вы говорите правду насчет того, что вас никто не подсылал? – недоверчиво спросил Лео.
- Я никогда не вру, Лео, - четко ответила Лив.
А Элайджа сидел и думал. А потом поднял глаза и сказал:
- Вы не лжете, я знаю.
- Откуда ты это знаешь? – удивилась принцесса, широко распахнув глаза.
- Я вижу это по вашим глазам.
Девушка улыбнулась.
- Война приближается, - проговорила принцесса – Мы находимся ближе всех к Горгороту. У нас нет достаточно сил, чтобы отразить первый удар. Мне кажется, вы не обычный отряд. И я ощущаю в вас нашу надежду.
- Никто не сможет победить Мортала. Я знаю, я чувствую, что он соберет огромную, грозную силу и обрушит ее на всех нас, а тогда никто не устоит, - ответил Элайджа.
- Элайя, откуда это тебе известно? – испугавшись, спросила Лив.
- Я просто знаю это… Принцесса Лив, вы должны нас отпустить. Я прошу это не ради себя, а ради Ясноземья. Я взял на себя ответственность за его судьбу. Не знаю, правильно ли я поступил. Но теперь общая победа зависит от того, смогу ли я исполнить возложенную на меня миссию.
- Я не могу вас отпустить, прежде чем не узнаю, кто вы на самом деле.
- Хорошо, я расскажу вам. Но вы должны поклясться мне, что отпустите нас, - решил Скромби.
Лив задумалась, а потом произнесла:
- Я обещаю тебе это и обращайся, пожалуйста, ко мне на «ты».
Элайя взглянул на нее и заметил, что девушка ненамного старше его. Ей от силы было лет пятнадцать-шестнадцать. Мальчик восхищался ее красотой и расцветающей молодостью. Он ни за что бы на свете не захотел, чтобы принцесса погибла. Избранный не видел другого выхода, как спасти ее и все Ясноземье, поэтому отважился во всем признаться. Теперь уже было не важно, как бы на это отреагировал Маблунг. Другого пути все-равно не было.
- Принцесса Лив, ты знаешь предсказание: «Да поможет землянин Ясноземью»?
- Да, я что-то слышала подобное.
- Так вот, существует еще и второе предсказание: «Да отважится землянин взять на себя тяжкое бремя, и помогут ему трое друзей».
- Второе? – удивилась Лив – Разве оно существует?
- Да, его нашел Хэмфаст… Вообщем, тот Избранный, о котором пророчествовали Мудрые – я.
- Ты? Ты Избранный? – еще больше удивилась девушка – Тот самый, что несет эльфийскую штуковину?
- Да.
- Так значит, ты и есть землянин, - понимающе протянула принцесса – А Элендил…ты несешь его к НЕЙ?
- Да, к Тинувиэль. А теперь я прошу тебя отпустить нас.
- Элайя, - и голос Лив дрогнул, - ты…ты прости моего отца. Я понимаю, почему ты боялся сказать ему правду. Неизвестно, как бы он отреагировал и чем бы все это закончилось. Теперь ступайте. Я верю в тебя, Избранный. Я желаю вам удачи. Прошу, помогите нам и нашему миру. Хотя бы попытайтесь.
Элайджа Скромби улыбнулся и заметил, как слезы блеснули в прекрасных глазах девушки. Внезапно ему в голову пришла мысль, которая перевернула все внутри него. Скромби понял, что должен сделать это. И он проговорил:
- Принцесса Лив, можно напоследок присягнуть вам в верности?
- Мне? – растерялась она – Элайджа, хорошо ли ты подумал над этим? Ведь, когда все закончится, ты вернешься в мир, из которого пришел.
- Да, я хорошо подумал. Так велит мне мое сердце. К тому же, я не знаю, как все закончится. А про свое возвращение домой даже не думаю.
- Хорошо. Тогда вытащи свой меч и подай его мне. Сам опустись на одно колено и повторяй за мной.
Мальчик сделал все, как велела Лив, и начал медленно повторять слово в слово:
- Я, Элайджа Скромби, двенадцатилетний мальчик с планеты Земля, присягаю в верности галадримской принцессе Лив дочери Фараманта в том, что буду защищать ее и в жизни, и в смерти и никогда не предам данную мной клятву. Освободить от нее меня может только сама принцесса Лив, моя госпожа.
- Ну, вот, - улыбнулась девушка – Надеюсь, ты не будешь раскаиваться?
- Нет, не буду. Я знаю, что делаю. Давно уже знаю.
- И я! – воскликнул неожиданно для себя Лео – Элайджа мой лучший друг. А раз так, я тоже не прочь дать клятву верности. К тому же, я уже не уверен в нашем возвращении назад, не зависимо от общего исхода дела.
- А ты, я вижу, очень преданный своему другу. Ну, что ж. Сделай и ты теперь все то, что проделал Избранный.
И Лео тоже поклялся, после чего Лив вручила им их мечи, поцеловала в голову и подняла на ноги.
- А теперь идите. Отныне вы не только единственное спасение всех нас, но и мои приближенные. Я отпускаю вас и никто, даже Фарамант, не посмеет встать у вас на пути.
Элайя поцеловал ее руку, и долго они смотрели друг другу в синие и глубокие глаза.
Принцесса Лив дала мальчикам провизию и тайно проводила их из Галадрима. Теперь они были снова один на один со своей дорогой…
Вы можете поддержать автора любой суммой по номеру карты: 2202 2021 7484 8618
Поддержка автора=Спасибо! Всем всего самого наилучшего!