Найти тему

Увеличение цены рекламы на площадке Яндекс.Игры

Эксперимент для повышения цены за рекламу
Эксперимент для повышения цены за рекламу

Статистика - очень важная история, которая показывает насколько верную дорожку мы выбираем. Даже в самых банальных вещах, если обратиться к цифрам, можно принять наиболее верное решение.

Есть гипотезы, которые я часто проверяю, чтобы улучшить свои показатели. Одна из них была направлена на поднятие eCPM в Я.Играх. eCPM - стоимость одной тысячи показов рекламы. Говорят, мы (разработчики) не можем влиять на eCPM. Разве что подбирать жанр игры. Наверное, это так. Но все же было интересно убедиться в этом. Последние проекты выпускались с интересной неочевидной особенностью, которую продолжаю тестировать.

Итог на обложке к посту. Удача это, полная победа или алгоритмы шалят - покажет время. Но статка вдохновляет. Подписывайся на канал, чтобы узнать больше об играх и улучшить свои показатели.

Проекты с обложки: