Найти в Дзене
Виталий Миронов

Государственная компания "Автодор" и взимание платы за проезд по платным дорогам с колонн техники Минобороны России!

Здравствуйте, дорогие подписчики и читатели моего канала! Сегодня я подниму очень важную тему, но обо всём по порядку. 6 апреля 2024 года, трасса М4 "Дон".  Едет автотехника Минобороны России. Черные номера, путевки, документы, даже Военная полиция не докопается. Два участка проехали нормально. Третий - не пускают бесплатно. Говорит сотрудник Атодора из Средней Азии, что колонна бесплатно пройти не может. Потому что этой техники нет в "льготных списках". Автодору денег не хватает? Огромное количество техники в войска поступает, в том числе от волонтеров, на черные номера встает. Автодор всю технику Армии России, видимо, желает внести в списки и отдать эти списки ценным специалистам на дороги. Необходимо отметить, что ранее на официальном сайте Автодора ветераны СВО указали на официальную, но мерзкую надпись о том, что "Инвалиды и ветераны боевых действий не относятся к льготным категориям". То есть Солдаты Армии России могут становится инвалидами в боях за Родину, гонять туда-сюда те

Здравствуйте, дорогие подписчики и читатели моего канала! Сегодня я подниму очень важную тему, но обо всём по порядку.

6 апреля 2024 года, трасса М4 "Дон".  Едет автотехника Минобороны России. Черные номера, путевки, документы, даже Военная полиция не докопается. Два участка проехали нормально. Третий - не пускают бесплатно. Говорит сотрудник Атодора из Средней Азии, что колонна бесплатно пройти не может. Потому что этой техники нет в "льготных списках".

Автодору денег не хватает? Огромное количество техники в войска поступает, в том числе от волонтеров, на черные номера встает. Автодор всю технику Армии России, видимо, желает внести в списки и отдать эти списки ценным специалистам на дороги.

Необходимо отметить, что ранее на официальном сайте Автодора ветераны СВО указали на официальную, но мерзкую надпись о том, что "Инвалиды и ветераны боевых действий не относятся к льготным категориям". То есть Солдаты Армии России могут становится инвалидами в боях за Родину, гонять туда-сюда технику, но капиталисту - будь любезен денег дай.

Вот выдержка с официального сайта Автодора:

Фото из сети интернет
Фото из сети интернет

Вот цитата ветерана СВО:

"Не раз на вашем канале видел разборы и освещения многих проблем как на фронте, так и внутри страны, и многие проблемы доходили "на верха" и решались в положительном ключе. Хочу написать такую заметку, да и в прочем, многие гвардейцы её замечали и считают несправедливой! Являюсь участником СВО, из Ростовской области, и нередко езжу в соседний Краснодарский край по трассе М4-ДОН как по делам, так и на отдых, на личном автотранспорте. Езжу, естесственно, по участкам платных автодорог корпорации "Автодор", это комфортно, быстро и существенно экономит время. На пунктах оплаты спрашиваю у кассиров - "А есть ли льгота для участников БД, ветеранов СВО?" Ответ - "Нет, льгот нет". Зашёл на официальный сайт "АВТОДОРА". И там, прям так и написано - "К категориям льготного проезда по платным автодорогам ИНВАЛИДЫ, УЧАСТНИКИ, ВЕТЕРАНЫ БД НЕ ОТНОСЯТСЯ". Это как так? Люди воюют за свою страну, проливают кровь за своё Отечество, становятся инвалидами, оставляют конечности и хребты в окопах, а АВТОДОР нагло, на официальном сайте пишет: "Извините, льгот для вас, товарищ рядовой, потерявший ногу на СВО, нет, либо платите, либо едте в окружную, по бесплатной дороге на 100 км больше!" Я думаю, многие посчитают это несправедливым, и даже дискриминирующим гвардейцев, защитников нашего Отечества! Да вот, очередная льгота, которая потянет многомиллиардные вливания с российского бюджета, итак по швам трещим!" - скажет кто-то. Так не надо драть деньги с бюджета, товарищи! Вот пусть корпорация "Автодор" покажет, что она вместе с народом, с Россией, что она умеет не только ежегодно повышать стоимость проезда по своим платным дорогам, но и поддержит всех гвардейцев и их семьи! У нас ведь 2024 год - год семьи, верно? Опубликуйте, пожалуйста, мне кажется, инициатива эта интересует многих!"

Фото из сети интернет
Фото из сети интернет

Справедливости ради, скажу, что по чудесному совпадению 8 апреля 2024 года та же колонна военных машин Минобороны России, успешно загрузившись в пункте назначения, на обратном пути проехала по платной дороге бесплатно. Резко нашлись "в списках" все машины на черных номерах, даже иностранной наружности типа пикап. Хочется отметить оперативную работу "Автодор" в решении этого конкретного вопроса. Уверены, более никто не додумается взимать плату за проезд с Армии России за проезд по дорогам. Даже по священным для капиталистов платным.

С сайта капиталистов из Автодора пропала вкладка о льготниках, на которой было упоминание, что ветераны боевых действий и инвалиды НЕ имеют права бесплатного проезда. Однако, появилось указание, кто определяет, какая дорога может быть платной: "Решение об использовании на платной основе автомобильных дорог общего пользования федерального значения и о прекращении такого использования принимается Правительством Российской Федерации" и далее - ссылка на Постановление Правительства РФ от 31.05.2022 № 995 "Об утверждении Правил оказания услуг по организации проезда транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, платным участкам таких автомобильных дорог..."

И вот непонятно, то ли капиталисты из Автодора так стрелки переводят (наверное, и сам автодор мог бы определить, что ветераны и инвалиды могут пользоваться льготами, но этож денежки терять), то ли целенаправленно тыкают в Правительство России. Дескать, мы, ответственные собственники и бизнесмены, но вот закон... Сложный вопрос, в общем. Хорошо, давайте поможем капиталистам и чиновникам найти совесть, как в детском мультике!

Согласно постановления Правительства Российской Федерации N 667 от 16 июля 2014 года размер платы за проезд устанавливается оператором. Поэтому, как говорится, всё в их руках и совести.

А также, согласно N 257-ФЗ от 08 ноября 2007 года, если мы внимательно прочитаем статью 41 данного федерального закона. То тогда мы сможем сделать очень интересные выводы. Если вкратце, то во первых, спецмашины должны проезжать бесплатно. Ну а так же владелец, концессионер и частный владелец имеют право устанавливать дополнительные категории участников проезда и на них устанавливать свои цены. Вплоть до обнуления. Считаю необходимым данный очень важный вопрос поднять в публичном поле для того, чтобы просто все эти 3 лица собрались и заявили свою позицию отношения и ценовую политику.

Фото из сети интернет
Фото из сети интернет

Фото из сети интернет
Фото из сети интернет

Фото из сети интернет
Фото из сети интернет

Будем надеяться, что больше таких казусов происходить не будет! Но...

Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии по данному поводу!

Также можете подписаться на мой канал в телеграмме, там будет много интересного!

Доброволец СВО