Найти тему
ИА Новости России

Как развивать отечественное производство упаковки в кризис?

Опытом делится компания ML GROUP, которая является крупнейшим производителем покрывной гибкой упаковки на основе алюминиевой фольги и блистерной фольги. Ее оборот за минувший год составил 2,7 млрд рублей, а численность персонала составляет 246 человек. Ежегодно производитель выпускает более двух миллиардов единиц продукции, поэтому знает об успешной работе в кризис практически все.

Производство компании располагается на территории Тульской области. Основные потребители Российская Федерация, а также зарубежье. Логистика ориентирована на Беларусь, Казахстан, Азербайджан, Грузию, Армению, Узбекистан, Таджикистан, государства Ближнего Востока и Африки. Совокупная доля экспорта, хотя и уменьшилась после введения санкций, но составляет составляет существенные 11%.

Перемены в кризис
На сегодняшний день в связи с уходом импорта конкуренция, закономерно, снизилась. При этом спрос на рынке остался на том же уровне. После уменьшения доли импортной продукции на рынке, в компании в очередной раз убедились в правильности выбора бизнес-модели. Локализованное производство гораздо более управляемо и меньше подвержено внешним рискам. Безусловно, собственное производство сопряжено с достаточным количеством трудностей и рисков, но при этом компания уверена в качестве производимого товара и может подстроиться к любым изменениям значительно быстрее.

Подробнее: https://ianr.ru/archives/50092