Почему-то (я знаю почему, расскажу чуть позже), очень многие собственники, владельцы бизнеса, да и что скрывать, маркетологи хватаются за дорогостоящие и моментально дающие результат каналы и инструменты, но забывают про “хлеб” любой долгосрочной стратегии привлечения - поисковое продвижение (оно же SEO, а иногда сео и даже сЭо) 😇
Почему так происходит?
- все хотят результат здесь и сейчас (не корю);
- многие не понимают, что SEO - это не быстро, но надежно (тоже не корю);
- остались старые парадигмы, что для развития SEO нужно полгода (немножко корю, но не вас, а маркетологов, которые вам про это не рассказывают).
Поисковое продвижение работает существенно быстрее: при грамотной технической оптимизации, можно вырастить SEO-трафик и начать получать качественные лиды уже на 2-3 месяц работ.
Вот пример ⤵️
Дано: новый лендинг (прям из печки после редизайна), SEO не занимались никогда и ни в каком виде.
Что сделали: с ноября стартовали первые работы: сделали аудит (это очень важно, без аудита - работа вслепую), поправили техничку, оптимизировали контент, решили проблемы с индексацией, ошибками и редиректами на сайте.
Что получили:
Доля seo-трафика в ноябре: 0,38 %
Доля seo-трафика в январе: 10,1 % (топ 2 канал после прямых переходов)
Доля seo-трафика в марте прям на сегодня: 15% 😊
Там где трафик, там заявки, там клиенты и очень красивый ROMI
Вы можете найти еще больше материалов о продвижении и маркетинге в нашем Телеграм-канале.
SEO-аудит: что такое, как сделать самому, где заказать
SEO-аудит сайта - это проверка вашего ресурса по определенному количеству параметров на предмет соответствия требованиям поисковых систем. Аудит позволяет выявить проблемы, мешающие продвижению, и подсветить точки роста, на которые ранее вы могли не обращать внимания.
Схема простая:
Чем меньше ошибок ➡️ тем заметнее сайт в выдаче ➡️тем больше органического трафика (и клиентов) вы получаете.
SEO-аудит можно сделать самому, а можно заказать у подрядчика/агентства/стороннего консультанта/маркетолога.
Ниже представлен чек-лист для самостоятельного проведения аудита.
Здесь собрана база, чтобы вы могли провести аудит и выявить основные ошибки на вашем сайте, препятствующие росту трафика из поисковых систем и, как следствие, потоку клиентов:
- Сайт индексирован в панелях вебмастеров, штрафных санкций не наложено
- Все URL-адреса корректны
- На сайте есть sitemap.xml и robots.txt, информация в них внесена корректно
- Сайт наботает на HTTPS, и дублирование на HTTP отсутствует
- Метатеги Title и Description настроены на всех страницах вашего сайта и корректны
- Содержимое атрибута alt для изображений настроено для каждой картинки. При этом изображения не тяжелые (не мешают загрузке)
- На сайте нет битых ссылок и страниц с 404 ошибкой
- На сайте настроены 301 редиректы и канонические страницы
- Сайт находится в зеленой зоне по скорости загрузки
- Нет дубликатов страниц, контента или метатегов. Контент уникален.
- Есть регистрация в «Google Мой бизнес» и «Яндекс.Справочнике» (для локального бизнеса)
Этих действий будет достаточно, чтобы прочекать основные параметры и убедиться в отсутствии (или наличии) блокеров для роста органического трафика на ваш сайт.
А как у вас обстоят дела с привлечением? Доверяете сеошке?
Если вы не готовы разбираться в этом и хотите получить экспертную оценку - велкам, мы с удовольствием поможем!