Найти тему

Судомоделизм. С чего начать?

277 прочитали
    Всех Приветствую!!! Не думал, что моя прошлая Статья о Судомоделизме вызовет такой Интерес и так много Людей захотят увлечься этой темой.       И это сподвигло меня написать Продолжение.

Всех Приветствую!!! Не думал, что моя прошлая Статья о Судомоделизме вызовет такой Интерес и так много Людей захотят увлечься этой темой.

И это сподвигло меня написать Продолжение. Вернее серию Статей о том, как присоединиться к нашему Сообществу Судомоделистов. С чего начать и что освоить, что приобрести и чего не выбрасывать....

Прочь Сомнения.

Предположим, Вы уже "сотворили" свой первый Кораблик... Вы долго выстрагивали его канцелярским Ножом из кусочка обрешетки от Стиральной Машины. Долго из Зубочисток собирали Мачты и прошивали Паруса... Самоотверженно пришивали Паруса и протягивали всякие Ниточки... Вы даже "Скрепили свое желание Кровью", порезав или уколов Палец!!!!

Поздравляю Вас!!! Вы теперь наш Человек!!! Мы принимаем Вас с распростертыми обьятиями, садим в центр Стола и будем рассказывать все, что знаем сами. И Дружба наша теперь продлится до последней Капли Клея на этой Планете....

Поход в Магазин.

И начнем мы с похода в Магазин. И не просто Магазин, а такой, чтоб все купить сразу и в одном месте. Подойдет например "Леруа Мерлен". Кстати, кто испугался, затраты будут не большие. Мы возьмем только пока самое необходимое и то, чего как правило хватает оооочень на долго.

Пару брусочков.

    Всех Приветствую!!! Не думал, что моя прошлая Статья о Судомоделизме вызовет такой Интерес и так много Людей захотят увлечься этой темой.       И это сподвигло меня написать Продолжение.-2

Сначала заглянем в отдел с разным деревянным Погонажем. Нам понадобятся пара брусочков. Например 20-30-40 мм. Или подобных. При этом выбирать стоит самые ровные, без Сучков и Прожилок. Пары трехметровых Брусков хватит Вам на долго.

Наждачная Бумага.

    Всех Приветствую!!! Не думал, что моя прошлая Статья о Судомоделизме вызовет такой Интерес и так много Людей захотят увлечься этой темой.       И это сподвигло меня написать Продолжение.-3

Теперь прикупим Наждачной Бумаги. По паре листиков от Крупной, средней, до более мелкой. Видов 5-6 будет достаточно. Более крупную выбираем конечно на тканевой основе.

Клей

    Всех Приветствую!!! Не думал, что моя прошлая Статья о Судомоделизме вызовет такой Интерес и так много Людей захотят увлечься этой темой.       И это сподвигло меня написать Продолжение.-4

Теперь заглянем за Клеем. Я советую приобрести ПВА Столяр, или Момент Столяр. Эти Клея достаточно быстро сохнут и крепко склеивают Древесину.

Морилки и Лаки.

    Всех Приветствую!!! Не думал, что моя прошлая Статья о Судомоделизме вызовет такой Интерес и так много Людей захотят увлечься этой темой.       И это сподвигло меня написать Продолжение.-5

Заглянем обязательно в отдел с Морилками и лаками. Про марку Лаков ничего говорить не буду.Скажу по оттенкам. На первое время хватит всего двух Цветов. Один более темный.Дуб или Красное Дерево и один более светлый. Например Клен или Орех. Лак советую выбирать более густой и быстро сохнущий. А так обязательно Растворитель. Чтоб промывать Кисти после Работы.

Пока хватит на первый раз. А теперь бегом домой. Нас ждет первое Задание. Будем делать первое Приспособление Судомоделиста!!!

Делаем "Сухарики".

    Всех Приветствую!!! Не думал, что моя прошлая Статья о Судомоделизме вызовет такой Интерес и так много Людей захотят увлечься этой темой.       И это сподвигло меня написать Продолжение.-6

а, именно так называются эти Приспособления. Такие простые и такие необходимые.

Для этого из купленного Брусочка отрезаем несколько кусочков разной длины. От 50 до 200 мм. Затем приклеиваем на них Наждачку. Важно наносить Клей по всей Поверхности равномерно и положить под груз. Через пару часов высыхания, Сухарики готовы. Наклеив на разные Брусочки различную Наждачку, мы получаем полный Набор.

Завтра по пути с Работы, мы с Вами заглянем еще в пару Магазинов. Но это будет уже совсем другая Статья... Кстати, Продолжение вот Здесь.

Если Вам понравилась Тема, то пожалуйста подписывайтесь.

С Уважением Константин!!!

#Хобби

#Хобби_для_настоящих_Мужчин

#Интересное_Хобби

#Редкое_Хобби

#Судомоделизм

#Модель_Парусника

#Самоделки