Найти тему
Mark’s Diamonds

«Выйдешь за меня?» Как на самом деле кольцо с бриллиантом стало символом помолвки, и при чем здесь Джеймс Бонд

Оглавление

История обручального кольца с одним или несколькими бриллиантами красной нитью проходит с глубины веков до наших дней. Драгоценный металл и один из самых редких камней – это сочетание станет лучшим подтверждением серьезности намерений мужчины? Да, и какая девушка сможет отказаться от такого подарка. Египетские фараоны, римские патриции, бургундские бароны или британские владельцы приисков. Кто же на самом деле стал родоначальником традиции предложения руки и сердца колечком с бриллиантом, воспетой в современном Голливуде?

Еще в Египте мужчины дарили своим суженым кольца, как символ бесконечной любви. Но бриллиантами такие кольца начали украшать намного позднее.
Еще в Египте мужчины дарили своим суженым кольца, как символ бесконечной любви. Но бриллиантами такие кольца начали украшать намного позднее.

Бриллиант от императора: история одной помолвки

Многим известна история, когда будущий император Священной Римской Империи Германии Максимилиан Первый в знак любви и верности преподнес своей невесте Марии Бургундской в 1477 году кольцо с бриллиантом. Девушка оценила этот жест и остановила свой выбор на настойчивом юноше, несмотря на то, что ее руки также добивались король Франции Людовик XI и брат короля Англии. Но как ни странно такого рода подарок на помолвку не вошел в привычку у знати.

Да и свадьба Максимилиана и Марии была не менее оригинальной. Их брак был заключен «per procurationem». По доверенности. Это значит, что жених на церемонии не присутствовал, а его интересы представлял герцог Людвиг Баварский. Сам же жених смог предстать перед своей нареченной лишь через 4 месяца. Как отреагировала на это Мария не известно, но, после венчания, пусть и заочного, деваться ей уже было некуда.
Несмотря на то, что Император Максимилиан и его возлюбленная прожили в браке всего 5 лет, он до конца жизни восхищался ее красотой.
Несмотря на то, что Император Максимилиан и его возлюбленная прожили в браке всего 5 лет, он до конца жизни восхищался ее красотой.

«Бриллианты навсегда»: рекламная кампания в Голливуде

Второй эпизод в истории, когда бриллианты смогли «засветиться» в качестве подарка тесно связана с британской компанией De Beers. «Алмазная лихорадка», которая, в отличие от всем известной «золотой», началась не в Колорадо, а в Южной Африке, и стала причиной формирования бренда De Beers. Уже в 1902 году компания контролировала 95% международного рынка алмазов. И ей нужно было их продать. И желательно подороже.

※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※

💎СКИДКА

💍Мечтаете об украшении с бриллиантом?

💍Ищете что-то особенное и неповторимое?

💍Хотите получить лучшее и по выгодной цене?

У НАС ХОРОШИЕ НОВОСТИ – для всех новых покупателей, мы приготовили скидку 15% на любое понравившееся вам украшение. Кстати, скидка может вырасти после подписки на наш ТГ канал.

Подробнее в нашем Телеграмм Канале

※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※

Тогда директор обратился в «Фабрику Грез» Голливуда. Рекламная кампания «Бриллианты навсегда» сделала украшения с алмазами идеальным подарком для любой девушки. Она продвигалась через кино, которое тогда пользовалось невероятной популярностью. В частности, одна из серии фильмов о Джеймсе Бонде 1971 года так и называлась «Бриллианты навсегда».

В знаменитой кампании De Beers участвовали известные американские актеры того времени. В том числе и Мерлин Монро.
В знаменитой кампании De Beers участвовали известные американские актеры того времени. В том числе и Мерлин Монро.

Предложение от Tiffany

Но основоположником традиции помолвки с кольцом с бриллиантом стала все-таки не De Beers, а Tiffany. Именно Чарльз Льюис Тиффани в 1886 году создает легендарный дизайн Tiffany Setting. Тонкое кольцо и шесть зубцов, удерживающих круглый бриллиант над его поверхностью. Такой тип крепления позволил камню воспарить над основой и засиять под воздействием максимального количества света. Чтобы придать своему творению значимости, Чарльз в рекламной кампании сделал его символом любви и верности, предназначенным для предложения руки и сердца.

Tiffany настолько уверены в качестве своей продукции, что на каждое кольцо с бриллиантом дает пожизненную гарантию.
Tiffany настолько уверены в качестве своей продукции, что на каждое кольцо с бриллиантом дает пожизненную гарантию.

Именно так. Рекламная кампания стала основоположником красивой традиции, которая уже более 130 лет вдохновляет молодых девушек сказать «Да!».

А что для вас символизирует кольцо с бриллиантом? Делитесь в комментариях.

ПОДАРКИ ОТ НАШЕГО САЛОНА

💎Больше выгодных акций и подарков в нашем Телеграмм

💎Скидки до 40% через подписку на канал Телеграмм

💎Больше изделий на нашем Сайте