Найти тему
Time Out

Бренд LIMÉ стал официальным партнером направления медиации Дома культуры «ГЭС-2»

   Фото: Полина Твердая Алиса Алексеева
Фото: Полина Твердая Алиса Алексеева

Участники опен-колла, который пройдет в мае, создадут аксессуары и одежду для медиаторов культурной институции, а победитель доработает свой проект совместно с командой Дома культуры и брендом одежды.

Поп-ап-магазин марки, в котором будет представлен совместный мерч, появится в «ГЭС-2» летом — об этом сообщила пресс-служба культурного центра. Задача сотрудничества — исследовать и переосмыслить униформу сотрудников пространства: кураторов, экскурсоводов, волонтеров.

«Ключевой навык медиатора — способность исследовать современные культурные процессы. Сегодня мода становится важнейшим двигателем социокультурных перемен. Чуткость к подобным изменениям — это ценность, которая объединяет медиацию и LIMÉ», — говорит Екатерина Воронович, руководитель отдела медиации «ГЭС-2».