Возможно, решение, которое ищете для вашего большого проекта, совсем недалеко, стоит только перевернуть страницу.
Мы собрали книги для маркетологов: о копирайтинге, сборе лидов и повышении конверсии, сторителлинге в соцсетях, новых трендах в PR и телемаркетинге. Читайте, изучайте и проверяйте в деле.
1. Пиши, сокращай-2025: Как создавать сильный текст, Максим Ильяхов и Людмила Сарычева
Семь лет назад первое издание «Пищи, сокращай» сразу стала бестселлером.
Книга, написанная профессиональными редакторами Максимом Ильяховым и Людмилой Сарычевой, предназначалась всем, кто пишет электронные письма и отчеты, делает презентации и отправляет сообщения в мессенджерах.
С тех пор мир письменного слова изменился, некоторые правила устарели и возникли новые, поэтому возникла необходимость выпустить новое, сокращенное и улучшенное издание.
Принципы краткости, ясности и понятности текста остались прежними, но авторы избавились от устаревших глав, добавили 11 новых, обновили иллюстрации и примеры.
Внутри вы найдете четкие инструкции, как хорошо писать пресс-релизы, отклики на вакансии, информацию о продуктах, презентации, деловые документы, холодные письма.
Одним читателям будет достаточно изучить общие принципы, другим захочется углубиться в жанровые отличия, но прочитать новое издание «Пиши, сокращай» будет полезно всем.
2. 487 хаков для маркетологов: Как получить еще больше трафика и продаж, Даша Завьялова
Ничего лишнего, только почти полтысячи практических советов для успешного онлайн-маркетинга от агентства «Текстерра».
Они собрали методы и приемы, которые эффективно работают в российских условиях, и дополнили их профессиональными советами и готовыми инструкциями.
Книга разделена на 10 глав, посвященных SEO-продвижению, созданию лендингов, видеомаркетингу, продажам, контекстной рекламе и аналитике.
Если читать книгу с телефоном в руках, можно воспользоваться бонусом: прямо в книге вы найдете QR-коды, которые ведут на дополнительные материалы онлайн.
3. Метод скользкой горки: Сторителлинг для Reels, Stories, TikTok-роликов и других форматов социальных сетей, Дамир Халилов
Метод скользкой горки придумал гуру рекламного копирайтинга Джозеф Шугерман: текст, написанный по этому принципу, цепляет читателя с самого начала, а дальше он как бы скользит по ледяной горке к целевому действию.
О том, как использовать этот эффект при создании коротких видео и других форматов контента в соцсетях, написана эта книга для SMM-щиков, копирайтеров, маркетологов, блогеров и владельцев бизнеса.
Дамир Халилов, один из ведущих специалистов по Social Media Marketing в России, на основании своего опыта анализирует фишки и приемы создания вовлекающих и продающих историй.
Автор рассматривает успешные кейсы по генерации эффективного контента для разных платформ, по шагам разбирает структуру роликов, монтажные и стилистические приемы, который повышают конверсию и вызывает доверие аудитории.
4. Телемаркетинг. Второе дыхание: Новый подход к общению с клиентом, Галина Хаустова
Успешные продажи по телефону начинаются со способности говорить так, чтобы вас слушали, и навыка управлять настроением собеседника.
Галина Хаустова двадцать лет проработала в контакт-центрах и на базе собственного опыта создала гид по телемаркетингу, который учит преодолевать страх холодного звонка, производить нужное впечатление за короткое время и успешно проводить рефрейминг настроения потенциального клиента от отторжения к заинтересованности.
Автор построила карьеру в телемаркетинге без манипуляций, и в своей книге объясняет, как доводить звонок до успешной продажи. Вопреки стереотипам Хаустова утверждает, что телемаркетинг — не про KPI, а про общение и продажи в удовольствие.
5. Пиар да Винчи, или Как сделать новость из ничего, Мария Лапук
Полноценный гайд для современных пиарщиков с учетом всех особенностей, которые претерпела профессия за последние десятилетия.
Мария Лапук, соосновательница одного из 120 лучших мировых PR-агентств по версии PR Week, объединила в своей книге актуальную теорию по созданию и реализации пиар-стратегии и примеры из собственной практики.
Начинающие пиарщики смогут лучше разобраться в профессии и научиться эффективным приемам, которые дадут конкурентное преимущество на рынке.
Продвинутые специалисты найдут в книге советы, которые помогут создавать информационные поводы, налаживать коммуникацию с журналистами и эффективно работать даже в кризис.