Найти тему
Заметки бьюти блогера

Похож ли Jo Malone Blackberry & Bay на Аромат - Shaik № 266?

Привет мои дорогие, мне хотелось бы больше статей писать на тему парфюмерии, этим я сейчас и займусь.

Ну что же, настало время познакомить с вас с номерной парфюмерией Shaik, а именно с моей небольшой коллекцией ароматов Shaik.

Shaik-это номерная парфюмерия производства Турции. Это аналоги популярных ароматов от люкса до ниши. Какие то из них прекрасно удались производителю, а какие то не очень. Есть конечно и плюсы и минусы в нормерной парфюмерии. И вот два главных плюса: можно купить парфюм оригинал которого не просто теперь стоит дорого, а вообще не купить, либо бренд ушел из России а попробовать хочется. Второй плюс в том что парфюмерия Shaik зачастую более стойкая чем оригинал, хотя и попадание в композицию 95/98%.

-2

-3

А начать я хочу с пробника который у меня появился недавно. Вот как раз таки он более стойкий чем его прородитель Jo Malone Blackberry & Bay, это Shaik № 266.

-4

-5

Не скрою, я знакома с оригиналом аромата, слушала его когда то в Золотом яблоке, я уже тогда слышала о нем много хвалебных отзывов. Но мне он при затесте показался слишком тихим и скромным. Меня предупредили что аромат не будет стойким.

И вот спустя время я узнала что существует аналог этого аромата, но стойкий, как мне бы хотелось. Я решила для начала разносить пробник, посмотреть как он раскрывается на улице, дома, на коже, на одежде. Пока я не приняла решение купить его. Но хочу поделится с вами своими ощущениями.

-6

Какой же он Shaik № 266?

Он прекрасен, не надоедлив, идеальный аромат для лета и на жару. Прохладный, свежий и легкий.

Он как прогулка по летнему саду, это аромат природы. Вот такая у него пирамида:

-7

Не сладкий, ягодный, но и кислинки в нем нет, я кстати не люблю кислинку в парфюмерии, она у меня ассоциируются с потом. Отчетливо слышу ягодную ноту, это ежевика, не химозная, очень красивая. Почему то слышу аромат влажных после дождя листьев черной смородины, хотя ее нет в пирамиде. Как будто где то рядом косят траву, прям травянистый аромат который хочется вдыхать бесконечно. Аромат лавра очень сильно ощущается, но дозировано, он придает что то интересное этой композиции. Без лавра было бы скучно. Конечно же это аромат лета, это солнечная погода, это свежий и чистый воздух после дождя, но уже выглянуло солнце и появилась радуга. А вот аромата цитрусов совсем не слышу. В основном это свежая ежевика, лавр и свежескошенная трава.

-8

Аромат точно не для холодов и для зимы. Именно сейчас его время когда солнце уже хорошо прогревает, но он прекрасен тем что не задушит в жару, он освежает и сливается с природой. По стойкости 4-5 часов точно выдерживает, а вообще им можно поливаться от души, это никого не будет раздражать.

Где купить: на WB, Яндекс маркет, OZON. Выбирайте объем который хотите приобрести, я в основном покупаю по флакону в котором 10 мл, это минимальный объем.

Мой вердикт-этот аромат стоит попробовать, он для тех кто любит аромат не сладких ягод, аромат природы, свежести молодых трав. Это зеленый 💚 аромат, легкий, интересный, идеальный аромат для прогулки в парке, за городом или в городе ,если вы хотите ощутить аромат природы. Он вам точно поднимет настроение.

Делитесь своими впечатлениями об ароматах Shaik если уже пробовали, с удовольствием почитаю.

Весь материал о парфюмерии у меня в подборке «Парфюмерия», заглядывайте туда.

-9

А также не забывайте подписываться и ставить лайк если вам приятно читать это.😊