У Любы страдает пространственное мышление и воображение. Это я заметила, когда учила ее рисовать.
Подыскивала игрушку, чтобы начать развитие. Мозаика без подсказок пока слишком сложно и не вызывает у нее сильного интереса. А мне хочется, чтобы она не ждала подсказки с моей стороны, а зама проявляла интерес и занималась. Остановилась на квадратах Никитина.
Сначала хотела купить, но сэкономила (вдруг, тоже не понравится): скачала инструкцию, наклеила на картон и разрезала.
Получилось вот что.
Методика сбора без рамок (как в покупных вариантах) больше тренирует мышление А неустойчивость картонной конструкции - мелкую моторику ребенка.
Собрали вчера с 1 по 12 квадрат. Квадраты с 10 по 12 были с небольшой подсказкой с моей стороны: с чего начинать сбор. На очереди - с 13 по 24.
Важна методика преподнесения ребенку материала, чтобы заинтересовать. Ее я подглядела в одной группе ВКонтакте: злая волшебница разломала разноцветные печеньки и их нужно собрать и накормить принцессу.
На сайте семьи Никитиных интересные развивающие игрушки. Некоторые из них можно сделать самим.
Например, узлы.
Кроме того, мне хочется купить кубики с разноцветными гранями. Мне кажется, с такой тренировкой, понимание мозаики и самостоятельная работа над ней пойдет гораздо быстрее