Найти тему
Заметки маркетолога

Необычный маркетинг писателя

Недавно наткнулась на интересный способ удержания читателей современным писателем.

Саша Моррисон написал роман «Проклятое правое дело» и сделал к нему телеграм-бота, который расширяет придуманную им вселенную и дает ей возможность выйти за пределы книг.

Пользователи бота получают уникальный контент и читают то, чего нет на других площадках. Там можно поболтать с персонажами книги и даже поучаствовать в некоторых событиях лично. Бот бесплатный, сделан просто для развлечения читателей.

Такой интерактив помогает сильнее вовлечь читателей и расширить их опыт при взаимодействии с текстом. Мне очень понравилось.

Перейти в бота можно со страницы автора на АТ.

Также для этой серии книг специально разработаны карточки всех основных персонажей. Получилось очень живо и кинематографично, привожу несколько карточек ниже.

Фрэнк Доминга, Проклятое правое дело. Саша Моррисон.
Фрэнк Доминга, Проклятое правое дело. Саша Моррисон.
Монах-паломник Клетус. Проклятое правое дело. Саша Моррисон.
Монах-паломник Клетус. Проклятое правое дело. Саша Моррисон.
Гончая Компании Лилит. Проклятое правое дело. Саша Моррисон.
Гончая Компании Лилит. Проклятое правое дело. Саша Моррисон.

Получилось очень увлекательно, интерактивно и вовлекающе!

Бесплатно и без регистрации прочесть всю книгу «Проклятое правое дело» Саши Моррисона можно по ссылке https://author.today/reader/337037

А как вам такой способ вовлечения читателей?

Заметки маркетолога.
Подписывайтесь на канал.