В рекламе загородной недвижимости происходит много «странного и бессмысленного». В советские времена граждане знали, пожалуй, только два наименования загородной недвижимости: дом и дача. Первым обозначали преимущественно постройки для постоянного проживания, вторым – для летнего отдыха. С тех пор всё изменилось.
Немного о том, что мы увидели и где:
Браузер – Google Chrome, гео - Санкт-Петербург и Ленинградская область, мы смотрели рекламные объявления в Яндекс Дзен, делали скриншот увиденного нами рекламного модуля, добавляли в нашу подборку объявлений, время сбора - первая неделя апреля (с 1 по 7 апреля 2024 года). Обычно в рабочее время.
Сезон загородной недвижимости только начинается и многие застройщики готовят свои горячие и уникальные предложения для тех, кто уже давно мечтает покинуть пыльный город. Мы смотрели глазами горожанина.
В декабре 2022 года мы уже делали подобную подборку рекламных объявлений загородных застройщиков.
Реклама в Яндекс Дзен значительно изменилась, модули изменились по сравнению с предыдущим форматом уменьшились примерно на треть. Более подробно об этом можно прочитать здесь. По словам площадки, это было сделано для «качественного и удобного потребления рекламного сообщения».
Вот, что мы увидели в рекламе загородной недвижимости, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, в апреле 2024 года (кликнуть - увеличить!).
Не смотря на наши ироничные комментарии, мы с большим уважением относимся к тем, кто мечтает воплотить свои идеи о комфортной загородной жизни и улучшить жизнь людей.
Большинство загородных застройщиков – это семейные компании и небольшие артели, которые привыкли работать «по знакомству», в этом одна из причин, почему большая часть застройщиков выбирают «ждать лучшего момента», но даже в их случае существует необходимость управлять рекламой и маркетингом.