Найти в Дзене

Где брендам продавать одежду в 2024 году: тренды и каналы продаж

Разбираемся, какие площадки стоит освоить fashion-бизнесу и как строить общение с покупателями, чтобы укреплять с ними отношения и продавать больше. Маркетплейсы Маркетплейсы предоставляют брендам доступ к широкой аудитории, которая растёт каждый месяц. Также на этих площадках постоянно улучшается покупательский опыт и система рекомендаций. Однако из-за увеличения конкуренции важно инвестировать в продвижение, повышая видимость товаров и рейтинг магазина. Социальные сети Соцсети идеально подходят для неформального общения с потенциальными клиентами. Они позволяют лучше узнать интересы покупателей, обсуждать с ними актуальные темы и через это сильнее влюблять людей в бренд. Кроме того, соцсети дают все возможности для нативного, ненавязчивого транслирования своих ценностей. Здесь же можно давать пользу, которую аудитория сможет быстро внедрять. Например, делиться советами, как за пару шагов сделать образ более стильным. Можно создавать ощущение эксклюзивности, если перелить аудиторию
Оглавление

Разбираемся, какие площадки стоит освоить fashion-бизнесу и как строить общение с покупателями, чтобы укреплять с ними отношения и продавать больше.

Маркетплейсы

-2

Маркетплейсы предоставляют брендам доступ к широкой аудитории, которая растёт каждый месяц. Также на этих площадках постоянно улучшается покупательский опыт и система рекомендаций. Однако из-за увеличения конкуренции важно инвестировать в продвижение, повышая видимость товаров и рейтинг магазина.

Социальные сети

-3

Соцсети идеально подходят для неформального общения с потенциальными клиентами. Они позволяют лучше узнать интересы покупателей, обсуждать с ними актуальные темы и через это сильнее влюблять людей в бренд. Кроме того, соцсети дают все возможности для нативного, ненавязчивого транслирования своих ценностей.

Здесь же можно давать пользу, которую аудитория сможет быстро внедрять. Например, делиться советами, как за пару шагов сделать образ более стильным.

Можно создавать ощущение эксклюзивности, если перелить аудиторию из какой-либо соцсети в Telegram и там устраивать секретные распродажи.

Персонализация

Важно, чтобы покупатель ощущал внимание, направленное именно на него. Этот подход улучшает отношения с клиентом и увеличивает вероятность повторных покупок.

Ваши инструменты: персонализированные подборки товаров, индивидуальные предложения, специальные промокоды для скидок.

Свой сайт

Интернет-магазин на отдельном сайте как раз даёт возможность максимально персонализировать продажи. Что можно сделать:

  • подключить CRM-систему и собирать те данные о покупателях, которые позволят делать им самые подходящие предложения;
  • поздравлять пользователей с днём рождения, дарить подарки, начислять дополнительные бонусы или предоставлять индивидуальные скидки;
  • предложить подписаться на e-mail рассылку с эксклюзивными предложениями и полезными материалами;
  • публиковать на сайте статьи — например, в магазине нижнего белья будут уместны материалы, написанные совместно со специалистами по женскому здоровью.

Рассрочка

-4

Возможность оплачивать покупку частями без переплат позволяет клиентам бренда чувствовать большую свободу и гибкость в финансовых решениях. Какие сервисы использовать:

  • Ozon Рассрочка;
  • Сплит от Яндекса;
  • Долями от Tinkoff.

Нейросети и чат-боты

Они помогут автоматизировать простые процессы, могут быть полезны покупателям при выборе товара и отвечать на базовые вопросы.

Многие люди предпочитают онлайн-покупки, потому что это предполагает меньше общения с продавцом. Инструменты автоматизации как раз минимизируют прямую коммуникацию и облегчают оформление заказа. При этом важно, чтобы для решения более сложных вопросов был готов подключиться реальный менеджер.

Выбор правильных каналов продаж — лишь часть успешной стратегии для развития бренда одежды. Чтобы действительно выделиться на рынке в 2024 году, вам нужно понимать механизмы модной индустрии и уметь адаптироваться к её требованиям.

С чего начать работу над брендом, даже если у вас нет опыта? Где взять деньги на создание коллекции и как правильно продвигаться? Расскажем на бесплатном мастер-классе. Приходите, чтобы получить пошаговую схему запуска и масштабирования.

Регистрируйтесь по ссылке

Подпишитесь на наш канал — здесь рассказываем о новостях, трендах и тонкостях развития своего fashion-бизнеса.