Разбираемся, какие площадки стоит освоить fashion-бизнесу и как строить общение с покупателями, чтобы укреплять с ними отношения и продавать больше. Маркетплейсы Маркетплейсы предоставляют брендам доступ к широкой аудитории, которая растёт каждый месяц. Также на этих площадках постоянно улучшается покупательский опыт и система рекомендаций. Однако из-за увеличения конкуренции важно инвестировать в продвижение, повышая видимость товаров и рейтинг магазина. Социальные сети Соцсети идеально подходят для неформального общения с потенциальными клиентами. Они позволяют лучше узнать интересы покупателей, обсуждать с ними актуальные темы и через это сильнее влюблять людей в бренд. Кроме того, соцсети дают все возможности для нативного, ненавязчивого транслирования своих ценностей. Здесь же можно давать пользу, которую аудитория сможет быстро внедрять. Например, делиться советами, как за пару шагов сделать образ более стильным. Можно создавать ощущение эксклюзивности, если перелить аудиторию
Где брендам продавать одежду в 2024 году: тренды и каналы продаж
11 апреля 202411 апр 2024
224
2 мин