Найти в Дзене

Решение проблемы перехода от одного сотового оператора к другому

Хочу по возможности коротко, но понятно поделиться своим опытом "борьбы" с МТС в процессе перехода от них в Мегафон.

Никак МТС не хотел меня отпускать после почти 25 летней истории наших взаимоотношений оператор-абонент.

И что самое невероятное и нерешаемое было в этой истории так это несовпадение паспортных данных моих и тех, что указаны в базе данных МТС (паспорт не меняла).

Ездила в офис МТС. Там заверили, что всё в порядке, всё совпадает. Но как только начинался процесс перехода от МТС к Мегафону, то МТС извещало, что переход невозможен опять по причине несоответствия паспортных данных. А в чем конкретно есть не совпадение - неизвестно. Операторы МТС молчали как партизаны

Операторы на горячей линии МТС мне ничем не помогли: ни советом, ни делом. Только повторяли:" Идите в ближайший офис МТС и вносите изменения...".

Как я была зла и расстроена данной ситуацией, которая длилась больше месяца, не передать. Жизнь как в сказке, пойди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что.

Посмотрела статьи в интернете по данной проблеме и поняла, что их практически нет (ни статей, ни реальных способов решения), а проблема есть. И данная проблема просто камень преткновения у многих абонентов, которые решили сменить оператора.

Интернет предлагал написать письмо в МТС и ждать ответа (как соловей лета).

Так вот какое решение данной проблемы нашла я.

У МТС и Мегафона в личном кабинете есть такой функционал: подтвердить личность через личный кабинет Госуслуг.

Я подтвердила свою личность у обоих операторов (неважно, что у вас, например, временный номер в Мегафоне, всё равно можно подтвердить свою личность).

Буквально в течении 1-2-х дней оба оператора подтвердили начало процесса перехода моего номера из МТС в Мегафон. И через две недели процесс успешно завершился.

Желаю всем удачи!