Найти в Дзене
Правда ПФО

В Чебоксарах открыт новый флагманский офис обслуживания ЧЭСК

В центре Чебоксар начало работу современное флагманское отделение Чувашской энергосбытовой компании, которое обслуживает более полумиллиона человек. В торжественной обстановке его открыли генеральный директор ГК Трансэнергопром Елена Климашевская, вице-премьер правительства Чувашии, министр экономического развития и имущественных отношении Дмитрий Краснов, министр промышленности и энергетики Чувашии Борис Марковцов, крупнейшие клиенты и партнеры ЧЭСК.

Как отметила Елена Климашевская, в офисе реализованы лучшие решения и практики компании в энергетике, ЖКХ, цифровизации и клиенториентированности. «В солнечной Чувашии всё делается для людей. Мы соответствуем этому и будем делать Чебоксары ещё прекраснее. Как наш первый электрозаправочный комплекс украсил центральную улицу столицы Чувашии, так и новый офис станет украшением самого красивого города Поволжья», – добавила генеральный директор.

До обновленного офиса ЧЭСК легко добраться из любой точки столицы. «Здесь очень приятно находиться: приятно получать услуги и, думаю, очень приятно работать, сюда хочется приходить. Да и до нового офиса будет легче добраться, теперь он охватывает не только Северо-западный район, а весь город», – отметил министра промышленности и энергетики Чувашии Борис Марковцов.

– Это ощущение мы постараемся усилить, сделать новый офис реальным центром притяжения. Офис станет универсальным пространством для мероприятий и как коворкинг-центр, где могут проводиться деловые совещания, переговоры и форумы. Здесь будет по-настоящему интересно и полезно, – подчеркнул исполнительный директор ЧЭСК Дмитрий Константинов.

По его словам, благодаря новому офису чебоксарцы смогут решить вопрос в отделении за 5 минут. А ведь раньше на одного клиента ЧЭСК в столице республики уходило в среднем 20 минут, — теперь в 4 раза меньше.

«Этого удалось добиться за счет увеличения количества окон обслуживания с 7 до 11 и установке 6 современных инфоматов вместо одного, созданием интерактивных сервисов, в частности, Личного кабинета клиента и перехода на цифровые отношения с клиентами», – подчеркнул Константинов. Через инфоматы доступно полноценное самостоятельное обслуживание – от получения необходимой информации до оплаты и передачи показаний.

Эргономика нового офиса позволяет решить многие вопросы ещё до перехода к окну обслуживания через инфоматы и администраторов зала. Не придется брать талон и ждать, пока он высветится на табло, но и ожидать своей очереди в новом офисе приятно. В отделении оборудовано две зоны ожидания. Работает зона с питьевой артезианской водой и зона, где можно самостоятельно замерить давление и температуру.

Как отметил вице-премьер Дмитрий Краснов, отделение станет важной точкой цифровизации в Чувашии. «Создание сети современных клиентских офисов — это логичное продолжение взаимодействие между Кабинетом Министров Чувашской Республики и компанией Трансэнергопром. Соглашение, напомню, было подписано на Петербургском экономическом форуме. Во главу ставится повышение качества обслуживания, а это уже принципы ESG-повестки – социальная ответственность и инвестиции в развитие», – отметил вице-премьер Дмитрий Краснов.

ЧЭСК готова к реализации такого единого электронного платежного документа в Чувашии и предлагает выступить надежным цифровым партнером на собственной платформе. О положительном опыте создания единой платежной квитанции по электроснабжению, водоснабжению и водоотведению рассказал директор ГУП «БОС» Максим Иванов. «Главное в этом партнерстве – создать максимально комфортные условия для клиентов ЖКХ-услуг. Именно так у нас и вышло вместе с ЧЭСК», – поделился он.

По словам Дмитрия Краснова, пилотный проект по единой квитанции может быть реализован ЧЭСК в Канаше уже в следующем году. Он будет приурочен к столетию города.