На восточной границе Штирланда под мрачной сенью Краесветных гор лежит Сильвания, которую многие смертные считают самой дурной областью во всей Империи. Эту землю унылых холмов, проклятых болот и окутанных туманом лесов избегают все разумные путешественники. Только самый безрассудный смертный решился бы отправиться в путь после наступления темноты, и очень редко странствующему рыцарю или утомленному пилигриму когда-либо удавалось найти приют в тихих замках, возвышавшихся в этой земле. Под тенью вампиров её жители превратились в испуганных, подозрительных и суеверных людей. Ночью крестьяне в жалких деревушках запирают двери на замок и засов, развешивая пучки ведьмогона и дьявольского корня на закрытых ставнями окнах в тщетной надежде, что эти защитные травы отгонят тех, кто тревожит их по ночам. Даже такие отъявленные грубияны и храбрецы, как сборщики налогов курфюрста Штирланда, носят амулеты, благословлённые священниками Морра и Зигмара, и отправляются в сопровождении не менее, чем из пятидесяти человек, когда повелитель посылает их собирать там налоги.
Сколько люди помнят, о Сильвании всегда рассказывали страшные истории. Если когда-нибудь некий тщеславный бард станет в таверне декламировать жуткую балладу, или придворный поэт напишет ужасную историю, то для успеха рассказа фоном для него послужит Сильвания.
От Паучьих Угодий до Изгоняющего Истину, от Вольфкрага до Некромансе, Сильвания окутана мрачными легендами, которых гораздо больше, чем связанных со всеми другими провинциями Империи, и в основе большей части этих рассказов лежит крупица истины, хотя, надо признать, люди Империи приукрашивают их и боятся того, чего не понимают. Однако, чтобы быть честным, надо заметить: это действительно земля, где беспокойные духи, некроманты и даже вампиры по-прежнему открыто бродят под бледным лунным светом.