В этот уик-энд новые составы Michelin для MotoGP 2024 года примут участие в гонках COTA, где им предстоит столкнуться с обычными кочками и различными вариантами сцепления с дорогой, а также с новейшими модификациями покрытия.
Неустойчивый грунт COTA означает, что в преддверии Гран-при этого года снова была проведена частичная замена покрытия: сообщалось о новом асфальте на поворотах 2, 9-11, 12 и 16-19.
В прошлом также применялись операции "глиссирования", которые уменьшали величину неровностей, но приводили к появлению ребристой поверхности и изменению сцепления с дорогой.
“Мы очень хорошо знаем трассу КОТА, но в этом году мы представляем новые составы резины, что создает некоторые трудности”, - сказал Пьеро Тарамассо, менеджер Michelin Two-Wheel competition.
“С другой стороны, мы знаем, что сцепление с дорогой будет слабым, а ее поверхность местами будет неровной.
“Основываясь на наших данных и принимая во внимание конфигурацию трассы, мы выбрали симметричные шины для передней ч