Со дня основания компании работает около 50% сотрудников, еще часть сотрудников набирали постепенно, по мере роста объемов и развития новых регионов. По последнему опросу, в коллективе лояльность достигает 100%. более 95% сотрудников работает более 3-х лет, а текучесть на уровне 3%.
Казалось бы, HR-метрики безукоризненны, стоит ли вмешиваться в работающий механизм, стоит ли "чесать, там где не чешется?" - проводить тимбилдинги, затрачивать значительные трудовые, финансовые и энергетические ресурсы?
Ответ однозначный - стоит и далее расскажу почему.
Цель любой командной синергии - развитие умения работать в команде, формирование коллектива, поднятие командного духа, в нашем случае две задачи из трех были не актуальны, но мы заведомо знали, что получим больше!
Основная задача проведения тренинга на командообразование была в необходимости повышения эффективности работы уже устоявшегося коллектива. Когда команда уже хорошо скоординирована, то, в специально созданном безопасном, неформальном, нерабочем пространстве - у нее возникают новые идеи и это бесценный источник для собственников, помогающий увидеть новые горизонты, поставить более амбициозные цели. Кроме того, в результате успешного проведения тренинга команда стала еще более доверительна и сплоченна, коммуникация вышла на более высокий уровень, а опосредованный эффект в повышении общей мотивации команды и прорывов в объемах продаж нас уже настигает!