Найти тему

Дистанция в продажах

Дистанция в продажах.

мы продолжаем тему невербального общения.

Продавец в общении с клиентом должен выбрать такую дистанцию, которая
не вызовет чувство беспокойства у клиента.

Все люди имеют вокруг себя собственное пространство. Оно неприкосновенно. Протянутая рука, слегка согнутая в локте – это пространство табу. Не надо заходить в эту зону. Клиент станет себя
чувствовать дискомфортно.
Важно знать, что длина личного пространства индивидуальна.
Есть четыре типа расстояния:

1. Интимное расстояние – 40 -45 см. Характерно при близком общении, при теплых и доверительных отношениях. Физический контакт разрешен. Как только человек попадает в интимное пространство, значит он имеет влияние на собеседника.
2. Личное расстояние – 45 -120 см. На таком расстоянии можно вести переговоры, если с клиентом уже установлены доверительные отношения. Следим за изменением дистанции. Как только клиент
начал ее сокращать, это хороший показатель.

3. Социальное расстояние – 120-260 см. Самый подходящий вариант для ведения переговоров. Мы предоставляем клиенту больше личного пространства и
подчеркиваем его значимость. Дистанция идеально подходит для двухсторонних переговоров.

4. Публичная дистанция – начало с 260 см. Дистанция предполагает общение с группой людей.
Идеально подходит для презентаций.

Важно понимать, что расстояние зависит от стиля поведения. В процессе разговора тип дистанций может постоянно меняться.
Какие еще невербальное общение вы знаете?