Найти в Дзене
Отчаянная Домохозяйка

- Чем ты занимаешься целый день? Только не надо прикрываться ребенком!

Жизнь не готовила Катю к материнству, красивые картинки в интернете и красочная реклама идеальной семьи, транслирующаяся с экрана телевизора, совсем не имели ничего общего с реальностью. А в реале Алешка плакал, кричал и показывал свое недовольство практически круглые сутки. У мальчика болел живот и никакие лекарства, массажи и прочие «танцы с бубном» не помогали Екатерине. Успокаивался Алешка только на руках, пригревшись животиком к маме. Это было тяжело и морально, и физически. Катя не могла нормально есть, пить, ходить в туалет и заниматься каким-то домашними делами. Продолжение рассказа "Телок" Начало Предыдущая глава Глава 34 - А на улице он у тебя не спит? – спрашивала Ольга, позвонив подруге, чтобы узнать, как у неё дела. – Я Егорку кладу в коляску, и мы идет гулять по району, часа три он спит, - говорила Оля про своего сына. - Алешка не лежит в коляске. Ну, если только минут десять… пятнадцать… ради этого я не буду спускать коляску. «Гуляю» с ним на балконе, - рассказывала Катя

Жизнь не готовила Катю к материнству, красивые картинки в интернете и красочная реклама идеальной семьи, транслирующаяся с экрана телевизора, совсем не имели ничего общего с реальностью. А в реале Алешка плакал, кричал и показывал свое недовольство практически круглые сутки. У мальчика болел живот и никакие лекарства, массажи и прочие «танцы с бубном» не помогали Екатерине. Успокаивался Алешка только на руках, пригревшись животиком к маме. Это было тяжело и морально, и физически. Катя не могла нормально есть, пить, ходить в туалет и заниматься каким-то домашними делами.

Продолжение рассказа "Телок"

Начало

Предыдущая глава

Глава 34

- А на улице он у тебя не спит? – спрашивала Ольга, позвонив подруге, чтобы узнать, как у неё дела. – Я Егорку кладу в коляску, и мы идет гулять по району, часа три он спит, - говорила Оля про своего сына.

- Алешка не лежит в коляске. Ну, если только минут десять… пятнадцать… ради этого я не буду спускать коляску. «Гуляю» с ним на балконе, - рассказывала Катя.

За полтора месяца такого режима Екатерина превратилась в бледную тень. Вес, набранный за время беременности, убежал, прихватив с собой пару новых килограммов. Сергей, который первое время старался помогать жене, начал сдуваться. Уже через две недели после возвращения Кати с сыном из роддома, Сергей попросил:

- Кать, может вы с Алешкой переедите в детскую? Мне нужно высыпаться, у меня работа.

Изображение от Drazen Zigic на Freepik</a>
Изображение от Drazen Zigic на Freepik</a>

Несмотря на то, что Сергей и Катя сделали сыну детскую, пока он был малыш, ребята решили, что его кроватка будет стоять у них в спальне, правда, Сергей понял, что это было опрометчивое решение. Капризы сына стали быстро давить на нервы.

- Мне тоже надо отдыхать, - заметила Катя, но кроватка сына все же была перемещена в детскую, туда же переехало большое кресло, в котором теперь «спала» Катя, крепко прижимая к себе ребенка.

Отношения давали трещину все больше и больше. Претензии, недовольства, упреки.

- Ты опять ничего не приготовила? – все чаще возмущался Сергей, приходя домой и не ощущая ароматов вкусного ужина.

- Прости, Сереж. Я мясо замариновала, потом отвлеклась на Алешку и забыла про все на свете. Мы же еще сегодня в больницу ходили… - оправдывалась Катя. Сергей вздыхал, сдерживался, чтобы не сказать грубость. Масла в огонь подливала еще и мать. Она часто звонила Сергею, спрашивала, как у них дела, справляется ли Катя с ролью мамы и хранительницы домашнего очага, Сергей уверял, что все прекрасно, но Галина Федоровна, видимо, чувствовал ложь сына и заводила свою шарманку (причем очень хитро):

- Я рада, что у вас все хорошо, - говорила Галина. – Я вот когда сидела с тобой, столько всего успевала. И дом у меня блестел, и наготовлено было всего море: первое, второе, пирожки какие-нибудь или блинчики, компот. А гуляли мы с тобой сколько? Ты обожал спать на улице, я выходила… - женщина говорила и говорила, а у Сергея росло раздражение на жену:

- Ну почему она ничего не успевает? – билось в голове у Сергея.

Устав питаться не пойми как, Сергей стал задерживаться по вечерам. Теперь он заезжал к маме на ужин. Пытался придумать какие-то благовидный предлог, чтобы успокоить свою совесть, но Галина все понимала. Катя же искренне считала, что у мужа завал на работе. Никакой ревности она не испытывала. Все выяснилось в один день, точнее вечер. Сергей как обычно вернулся домой, плотно поужинав у матери. Дома пахло… едой. Вкусной едой. Сергей замер. Он точно туда пришел? Из кухни вышла Екатерина.

- Привет, ты чего застыл? Проходи, сейчас ужинать будем… Алешка сегодня был идеальным мальчиком, на массаже не плакал, - по назначению врача Катя ходила с сыном на массаж, - потом поспал на улице, я даже смогла спокойно в магазин зайти, а потом и дома хорошо себя вел. Я приготовила ужин, пойдем есть?

- Я не голоден, Кать.

- В смысле? Где ты успел поесть? – за всеми делами Катя не обращала внимания, что есть муж дома после работы.

- Я… да я… я к маме заезжал и она меня накормила.

- По ходу дела, ты не первый раз ешь у мамы. Теперь мне все понятно. Очень мужской поступок. Вместо того, чтобы приготовить что-то для себя и жены или посидеть с ребенком, ты бежишь к маме, - высказалась Катя. Ей было обидно.

- Ты сама виновата. Вечно ничего не успеваешь, дома срач. Чем ты занимаешься целый день? Только не надо прикрываться ребенком!

В тот вечер у Кати и Сергея случилась ссора. Громкая, настоящая и, наверное, впервые это был настолько эмоциональный и живой всплеск. Они высказали друг другу все претензии и стало легче.

© Баранова А.А., 2024

Продолжение