Подготовьтесь к узнаваемости и эффективности вашей наружной рекламы в 2024 году, учитывая ре и статистические данные:
1. Простота и Читаемость:
Согласно исследованию Nielsen Norman Group, люди читают наружную рекламу быстро, в среднем всего 3-5 секунд. Поэтому важно делать дизайн простым, информативным и читаемым с расстояния.
2. Яркие Цвета и Контрасты:
Исследование IPOS о цветовой психологии в рекламе показывает, что яркие цвета и контрасты привлекают больше внимания. Используйте цвета, которые будут выделяться среди окружающего фона.
3. Большие Шрифты:
Согласно данным Outdoor Advertising Association of America, использование больших шрифтов увеличивает вероятность того, что сообщение будет прочитано. Рассчитывайте на то, что информация должна быть видна и понятна с дальнего расстояния.
4. Мобильная Совместимость:
С увеличением использования мобильных устройств для доступа к информации, убедитесь, что ваш дизайн легко воспринимается и на мобильных устройствах. Адаптивность и оптимизация под разные разрешения экранов становятся все более важными.
Следуя этим рекомендациям и учитывая статистику и тенденции рекламного рынка, ваш бизнес сможет создавать эффективные и привлекательные дизайн-решения, которые будут успешно привлекать внимание целевой аудитории в 2024 году.
Актуальные тенденции по дизайну в наружной рекламе. 2024.
11 апреля 202411 апр 2024
23
1 мин