VR46 подтвердил, что они "довольны Ducati" и имеют возможность "автоматического продления" контракта на продолжение участия в Desmosedicis в сезоне MotoGP 2025 года.
‘Но" команда Валентино Росси также считает, что они "заслуживают большего" - предположительно, с точки зрения характеристик машины - после блестящей прошлогодней кампании, в ходе которой Марко Беззекки занял третье место в чемпионате мира, одержав три победы на мотоцикле годовалой давности.
Беззекки и его новый напарник по команде Фабио ди Джаннантонио в этом сезоне по-прежнему ездят на старых машинах, но GP23 становится менее конкурентоспособной по сравнению со своими заводскими конкурентами по сравнению с прошлогодней GP22.
Таким образом, переговоры с Ducati продолжаются, и считается, что VR46 нацелена, по крайней мере, на один заводской мотоцикл, от которого Беззекки отказался, решив остаться верным VR46, а не переходить на Pramac.
VR46 также вела переговоры о переходе в Yamaha, где Росси наслаждался своей славой и где он остается послом бренда.
Но донесения с неба Sports.it на этой неделе было заявлено, что VR46 отклонила предложение Yamaha, которая стремится увеличить свое присутствие в сети 2025 года, добавив спутниковый проект.
Между тем, будущее Pramac также фигурирует в заголовках газет.
Несмотря на то, что Pramac пользуется привилегиями официальной команды-спутника Ducati, заняв второе место в прошлогоднем чемпионате мира вместе с Хорхе Мартином и возглавив турнирную таблицу чемпионата 2024 года, который пройдет в COTA в эти выходные, Pramac, как ни странно, пока не заключает новую сделку с Ducati.
В то же время в паддоке ходят вполне обоснованные слухи, связывающие Pramac с Yamaha.
Учитывая "счастливый" VR46, свидетельствующий о готовности продолжать сотрудничество с Ducati, Yamaha вполне может понадобиться (Pramac). План "Б", если речь идет о том, чтобы обеспечить работу спутниковой команды и устранить ее текущий недостаток в данных из-за использования всего двух велосипедов.
Со своей стороны, Pramac может почувствовать угрозу из-за стремления VR46 к более тесным заводским связям с Ducati и быть привлеченной долгосрочной стабильностью Yamaha, которая также, вероятно, предложит финансовые стимулы, чтобы компенсировать нынешнее отсутствие результатов у M1.