Наступила эпоха мегафлагманов. Люксовые бренды создают колоссальные флагманы, которые погружают покупателей в мир бренда. «Вы не хотите, чтобы у Louis Vuitton было столько же магазинов, как у Starbucks», — сказала WWD Дельфин Витри, партнер-основатель парижской консалтинговой компании по вопросам роскоши MAD. — «Вам нужен мегамагазин».
Розничные торговцы предметами роскоши скупают площади в США. «Gucci, Chanel и другие ритейлеры предметов роскоши тратят деньги на американскую недвижимость», — сообщила газета Wall Street Journal в октябре 2023 года. По данным инвестиционной компании JLL, ритейлеры предметов роскоши в США арендовали 650 000 квадратных футов новых площадей в период с октября 2022 года. и октябре 2023 года по сравнению с примерно 250 000 квадратных футов в предыдущем году. И это не просто больше площадей — это более консолидированные площади: ритейлеры подписали договоры аренды на помещения площадью в среднем 5000 квадратных футов или больше в октябре 2022-2023 годов, чт