Найти тему

В логотипе туристического бренда Краснодара не нашли признаков плагиата

10 апреля туристический логотип Краснодара, который вызвал обсуждения из-за якобы сходства с логотипом популярного сервиса "Кинопоиск", не признали плагиатом. Местные жители обнаружили сходство между элементами логотипов, но проведенная проверка не выявила нарушений авторских прав. Об этом пишет "Блокнот".

Логотип представляет собой стилизованную букву "К", окруженную 16 лучами, символизирующими разнообразие и гостеприимство города. Сервис "Кинопоиск" также использует букву "К" с лучами в своем логотипе, что вызвало сомнения в уникальности дизайна туристического бренда.

Однако заместитель начальника управления экономики Краснодара, Андрей Бритченко, заявил, что логотип был разработан с учетом проверки на сходство с другими брендами и получил заключение специалистов о его уникальности.