Лорд Вермилион удовлетворенно смотрел на холмы своего поместья, теплые лучи заходящего солнца сверкали на его рубиновой чешуе и хрустальном бокале для вина, изящно устроившемся в его когтистой руке. Это был великолепный день, когда он наблюдал за сбором урожая яблок, пробовал первые в этом сезоне сорта и обсуждал последние достижения в садоводстве со своими садовниками.
Любуясь безмятежным видом, лорд Вермилион размышлял о том, как за несколько десятилетий после получения титула и земель он превратил эту некогда сонную долину в оживленный центр сельского хозяйства, искусства и инноваций. В усадьбе кипела жизнь: ученые занимались в библиотеке, ремесленники мастерили в мастерских, а гости из разных уголков мира стремились насладиться знаменитым гостеприимством дома Вермилион.
Однако царственный дракон никогда не забывал о своей связи с землей и о том, что нужно выращивать. Он посвятил себя не только выращиванию урожая, но и воспитанию надежд, мечтаний и потенциала всех, кто находился в его владениях. Видеть буквальные и метафорические плоды этих усилий доставляло ему больше удовольствия, чем самое лучшее винтажное вино.
Подняв бокал, лорд Вермилион поднял тост в сумрачное небо. "За осеннюю щедрость и обещание светлого завтра", - провозгласил он, сверкнув рубиновыми глазами. Затем, расправив крылья, он опустился на землю, чтобы присоединиться к вечернему веселью, которое уже было в самом разгаре, и его сердце было таким же легким, как мелодии, разносящиеся эхом по золотой долине.