Всем привет! Давно я не писала как дела у второго KTM 690, который на Новый год показал красный глаз, сделал сгухи и сказал, что больше не катаемся! Однако мир не без добрых людей. Путем сбора запчастей в кучу, пластиковых шестерней, дисков феродо и корзины сцепления, давление масла в двигателе возвращено в норму. Сам звук стал ровнее, работа тише, прогресс на лицо:) Но так как ТО продолжается, была полностью заменена жидкость в системе гидравлического сцепления. Со сцеплением и его жидкостью тоже был швах. Кровь Магуры (а в этом пупсике масляное сцепление) еще надо заказать. Кажется потек амортизатор, плохо видно, непонятно, нужно вытаскивать смотреть более пристально. И выдавило сальники на вилке. Ну требует внимания малыш. Видимо не любили его так, как люблю первый. В следствии чего, было принято решение, что гусеницу долой! Официально объявляю окончание зимы! А амортизатор постараюсь вытащить сегодня, хоть он и на двух болтах, и казалось мне что выпадет снизу, но не надейся и не