Сегодня вопрос корпоративного волонтерства становится все более ключевым в формировании имиджа устойчивой компании. Участвуя в благотворительной деятельности, компании могут территории, на которых они работают. Как бы радужно ни звучали доклады губернаторов, реальность такова, что бюджеты многих регионов дефицитны, и деньги тратятся только на самое необходимое. На развитие в этом случае остаётся не так много, если вообще остаётся. Бизнес заинтересован в развитии регионов не только из альтруистических соображений. Помогая, он обеспечивает себе более комфортную обстановку для работы. Для бизнеса важно устойчивое развитие регионов присутствия. Вкладываясь в образование и социализацию детей-сирот, бизнес формирует будущую рабочую силу, снижает уровень преступности и стимулирует местную экономику. Нет четкого представления о том, что полезно, что можно профессионально сделать.
Предприниматели понимают, что благотворительность может способствовать улучшению имиджа их компаний. Сплотить коллектив. Совместные благотворительные мероприятия повышают открытость в коллективе, объединяют людей. Сотрудники понимают, что компания делает что-то общественно полезное, и их лояльность к работодателю возрастает.Компания, которой не безразлична благотворительность, становится более привлекательной и интересной для своих сотрудников. Заниматься благотворительностью так, чтобы сотрудники чувствовали, что компания активно поддерживает добрые дела - это может стать конкурентным преимуществом даже среди работодателей, которые предлагают более высокие зарплаты.
Благотворительность - это не просто деятельность, которая проводится в ущерб основной работе. Бюджет, который выделяется на помощь, не должен быть таким, чтобы компания не смогла его покрыть. Кто-то может пожертвовать 10 миллионов, а кто-то - 5 тысяч. И то, и другое хорошо, потому что для фондов важна любая сумма, а для бизнеса - факт участия в важном и добром деле.
Клиенты видят, что фирма проводит полезные для общества акции и помогает нуждающимся. Благотворительные действия формируют позитивную репутацию ответственного бизнеса, повышают лояльность действующих клиентов и привлекают новых.
Бизнес, поддерживающий благотворительный фонд, может получить государственные льготы. С 2020 года организация на ОСН может уменьшить налоговую базу на сумму пожертвования, но не больше 1% от выручки. Компания может пожертвовать деньги и передать в дар имущество: мебель, оргтехнику, недвижимость, транспорт. В этом случае с благотворительной организацией можно заключить договор о благотворительной помощи. Чтобы получить налоговую льготу, пожертвование нужно передать в благотворительную организацию, которая входит в Реестр социально ориентированных некоммерческих организаций или Реестр некоммерческих организаций. Поселковый Благотворительный Фонд "Сей Добро ЛД" входит в реестр некоммерческих организаций, наш номер в реестре 6314010826. Поддержите нас.