Пока наступило тепло, решила заняться восстановлением тепла в салоне)
Недавно писала о том, что холодно в салоне даже при высокой температуре двигателя.
Спасибо всем за советы)) заказала термостат фирмы Моторад 20288
Заодно сразу купила промывку, все равно антифриз сливать.
«До» мы имеем
Далее начинаем разбор)
Откручиваем хомуты головкой на 8
Снимаем всю эту конструкцию с воздушным фильтром)
Далее откручиваем хомуты на патрубках на печку и радиатор, откручиваем и снимаем термостат.
Сливаем антифриз, кстати цветом были мягко говоря шокированы
Далее разбираем корпус и достаем термостат.
Далее муж соорудил целую конструкцию для промывки😀😀😀
Сначала несколько кругом сделали промывку б/у антифризом, далее водой, после промывкой Lavr пустили кругов 6. Потом опять водой и после уже хорошим антифризом.
Далее собираем все в обратном порядке .
Заливаем антифриз, прокачали . Довели двигатель до включения вентилятора, долили уровень . Антифриз на уровне. Пот температуре 90 градусов верхний патрубок на печку, который с термостата горячий, а нижний ощутимо холоднее.И что мы имеем на выходе
1. Система охлаждения работает отлично.
2. Печка дует не холодным, но хотелось бы теплее.
В планах на лето видимо менять радиатор. Спасибо за внимание.