Найти тему
129 подписчиков

Топ-5 растений для начинающих цветоводов

Многие хотят завести растения, но боятся, что не смогут за ними ухаживать. Я хочу вам помочь в этом вопросе. Сегодня расскажу вам о 5 очень неприхотливых растениях, уход за которыми не составит особого труда.

  • Кактус. Это, наверное, самое универсальное растение для начинающего цветовода. Он подойдёт даже самым занятым людям, поскольку ухода практически не требует. Редкий полив и солнечное место будут ему только на пользу. Влажность воздуха ему нужна низкая (это очень хорошо, поскольку в наших квартирах очень сухо, и многие растения страдают из-за низкой влажности). А еще - кактус цветет!😊 И очень красивыми цветочками🌸🌸🌸 Сейчас у меня цветет маммиллярия, это просто чудо, такая красота 😻 , налюбоваться не могу.
Цветет маммиллярия🌸
Цветет маммиллярия🌸
  • Аглаонема. Я ее ласково называю «аглаша». У меня растёт аглаонема Мария, самая неприхотливая из всех сортов. Ей уже 5 лет, и она все меня радует. Очень охотно дает деток, которые отлично укореняются и становятся новыми полноценными растениями. Стоит она у меня в полутени, поливаю ее раз в 4 дня (хотя можно и раз в неделю), опрыскиваю и протираю листья от пыли (нравятся ее листья!🌿). А в прошлом году она зацвела, представляете!? Я, конечно, слышала и видела фото от других, что она цветет, но не думала, что и у меня такое случится🥰 Сортов аглаонем много: есть и с зелеными, и с желтыми, и с салатовыми, и даже с красными листьями. Но они все капризные. Я люблю свою простую «аглашу»🌸
Аглаонема Мария
Аглаонема Мария
  • Сансевиерия. В народе ее называют «щучьим хвостом». Суккулент, который можно и нужно поливать редко. Она себя чувствует лучше в сухой земле и охотно дает деток. Сортов тоже много, но мне нравится Ханни, она бывает обычная зеленая и салатово-зеленая (Ханни Голд). Зелёный сорт можно держать в тени, а пестролистным нужен свет, иначе листья тоже станут зелеными.
Сансевиерия Ханни Голд
Сансевиерия Ханни Голд

Гибискус. Цветет обычно с весны по осень, зимой отдыхает. Цветы очень эффектные, правда цветут только один день. Растение быстро растёт и требует обрезки. Срезанные черенки можно поставить в воду. Как только появятся корни, можно посадить их в грунт. В уходе неприхотливо, я опрыскиваю его и часто поливаю летом. Больше информации вот тут👇

Мои гибискусы
Мои гибискусы
  • Орхидея фаленопсис. Многие скажут, что это растение нельзя отнести к неприхотливым, но я бы так не сказала. Цветет очень долго, поливать нужно раз в неделю, через прозрачный горшок видно корни (можно оценивать их состояние и время полива). После того, как орхидея отцвела, ее цветоносные палки не обрезаю, а намазываю место, где был цветок, цитокининовой пастой, и через некоторое время там снова образуется бутон 🌼 . Цвести могут даже на северной стороне.
Орхидея фаленопсис
Орхидея фаленопсис

Пусть ваш путь в растениеводство начнется легко, и потом вы будете приобретать и другие растения, уже требующие за собой особого ухода.

Если вам понравилась моя статья, ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал.

Неприхотливые растения
Неприхотливые растения