Положим на стол перед собой три исторических хроники:
- Русские летописи
- Булгарские летописи «Джагфар Тарихи»
- Библию
Они описывают одни и те же события, но с разных сторон, с разными именами персонажей , мест, городов. Надо сравнить показания разных источников и рассудить, что же было на самом деле.
Это как в суде, судья должен рассмотреть все известные обстоятельства дела, выслушать все стороны, взвесить все и принять справедливое решение. Ибо одному и тому же событию разные заинтересованные стороны дают разные имена и противоположные оценки.
Библия как исторический источник.
Библия в большей своей части это историческая хроника, написанная в Ватикане, в окончательном виде примерно в 17 веке, в нее вошли события от 12 века вплоть до 16 века. В Библию вошли КРАТКИЕ пересказы летописей «израильских и иудейских царей», об этом в самой Библии написано неоднократно, а также книги пророков и другие.
Библия ценна тем, что написанное в ней за прошедшее время мало изменялось, потому что она печаталась в большом количестве, тиражирование любого текста защищает его от желания переписать. Это как технология блокчейн, множество копий документа защищает его от изменений. Библия своего рода первый блокчейн.
Джагфар Тарихи.
Булгарские хроники, несмотря на недавнее их обретение и странную историю появления, содержат много параллелей событиям описанным в русских летописях и в Библии, которые трудно подделать и показывают их с неожиданной стороны.
Балын - Московское государство.
В булгарских летописях, державе БУЛГАР противостоит северная страна БАЛЫН, с ней идут постоянные войны, то Держава Булгар сделает поход на Балын, то балынцы сделают ответную вылазку.
Держава Булгар это будущее Казанское ханство, Балын это Московское государство. В Библии Балын это Бабилон или Вавилон, что одно и тоже. Московское государство в Библии — Вавилонское государство, царь Вавилона Навуходоносор это русский царь Иван Грозный.
В Библии нет НИКАКИХ указаний на расположение древнего Вавилона на территории современного Ирака. Это выдумка европейский (немецких) историков 19 века. Мотив Европы тут очевиден, перенос Библейских событий вместе с Израилем на Ближний восток, и соответственно перенос туда имен всех государств, народов, стран. Историю Поволжья 12-16 веков целиком перенесли на новое место.
Месопотамия - территория Вавилонского царства, это междуречье Волги и Оки, которые в Библии имеют имена Евфрат и Тигр.
Киевская Русь в булгарских летописях.
В Булгарских летописях никак не отражается днепровская Киевская Русь, нет Киева-на-Днепре, нет огромного и знаменитого Галицко-Волынского княжества, зато есть город КАН в устье Оки это и есть летописный Киев 12-16 веков (КАН-КИЙ-КУЯБА-КИЕВ). Есть БАЛЫН и ГАЛИДЖ это летописные Волынь и Галич (Галиция).
ГДЕ БЫЛ КИЕВ-НА-ВОЛГЕ И СВИДЕТЕЛЬСТВО АБУ ИСХАК АЛЬ ИСТАХРИ.
Имена Киев, Волынь и Галич (Галиция) появились на территории современной Украины (на окраине царства) примерно в 16 веке. Их вероятно перенесли переселенцы бежавшие от войн Московского государства с соседями. Иван Грозный и его предшественники разгромили в своем государстве «ересь жидовствующих», эти события отражены в Библии как разгром Вавилоном (Балыном) иудейского царства, взятие Иерусалима и рассеяние иудеев по всему миру.
Когда в русских летописях описывается Волынь, Волынское княжество, Галич, Галичское княжество ,то это булгарский Балын и булгарский Галидж, очевидно, что это одно название, другое имя Московского государства и Галича мерьского. В Библии это Бабилон (Балын, Волынь) и Галаад (Галидж, Галич). Киев-на-Волге в булгарских хрониках КАН, город на стрелке Оки и Волги, там стрелка похожа на длинный, вытянутый полуостров омываемый двумя реками, это и есть КИЙ-КИЕВ-КУЯБА, там где сейчас Нижний Новгород. В Библии, Киев-на-Волге вероятно описан чаще как Хеврон, крупнейший город Библии, наиболее часто упоминаемый, а в начале Библии Киев упоминается еще как ГИВА.