Реализацию исполнения одного из пунктов перечня поручений президента Российской Федерации утвердили члены правительства Югры.
Речь идет о необходимости разработать региональную программу поддержки и продвижения брендов. Поручение главы государства было дано по итогам пленарного заседания форума «Сильные идеи для нового времени», которое проходило летом 2023 года.
– Для реализации поручения утвержден план мероприятий – дорожная карта по обеспечению благоприятных условий для поддержки и продвижения местных брендов на внутренних и внешних рынках на 2023–2024 годы. Обязательства, предусмотренные в нем на 2023 год, исполнены в полном объеме. Так, продукция 36 экспортно ориентированных организаций размещена на международных электронных торговых площадках, – отметила губернатор Югры Наталья Комарова. Индивидуальный предприниматель, автор этнозоны «YUGRA Дарами великая» Наталья Кикор подтвердила необходимость продвижения региональных брендов.
– Это важно для тех, кто работает в сфере традиционных промыслов и ремесел. Очень полезную поддержку получаем от фонда «Мой бизнес». Прежде всего, это профессиональные консультации и информационное сопровождение. О нас многие узнали благодаря усилиям фонда. Будем дальше развиваться в регионе, осваивать пространства аэропортов других городов Югры, встречая и провожая гостей и помогая формировать у них мнение о нашем регионе, – сказала предпринимательница. Индивидуальному предприятию Натальи Кикор присвоен товарный знак «Сделано в Югре!». Следующий проект – строительство туристического центра в Сургутском районе, в котором предпринимательница также рассчитывает заручиться поддержкой фонда «Мой бизнес». При этом Наталья Кикор отмечает огромный потенциал окружного центра по развитию предпринимательства.
– Уникальное место, необычный город. И я уже убедилась, что здесь живут люди, которые полностью посвящают себя развитию города и региона. Наш проект, который мы развиваем в округе и теперь пришли в Ханты-Мансийск, связан с развитием сети магазинов и пространств, с помощью которых мы поддерживаем местных мастеров, ремесленников и производителей. Наши площадки вы могли видеть в аэропортах Сургута и Ханты-Мансийска. Хочу отметить, что в Югре оказывается колоссальная поддержка предпринимателям, особенно если сравнивать с другими регионами. В то же время от самих производителей хотелось бы видеть побольше усердия и ответственности. Здорово, когда есть поддержка, но плохо, когда она становится экономическим «костылем», без которого не обойтись. Работать надо больше. А вместе с поддержкой необходим и контроль, чтобы предприниматель не забывал, зачем он обращался за поддержкой. И средства, вложенные в его продукцию в рамках государственной поддержки, должны работать на развитие как бизнеса, так и региона, – высказалась Наталья Кикор. Читать в источнике
Программа продвижения местных брендов принята
11 апреля 202411 апр 2024
6
2 мин