Найти тему
Фотоохота

Быть в моменте - это дело прошлого.

Когда-то, лет десять-двадцать назад, люди верили, что важно быть в настоящем. Люди на самом деле думали, что чем ближе они живут в настоящем, тем больше соприкасаются со своими чувствами. Они искренне верили, что жизнь быстротечна, и поэтому, чтобы ощутить ее в полной мере, необходимо испытывать все сенсорные стимулы, происходящие вокруг вас.

Это причудливое понятие сегодня - древняя история. Быть в моменте - это пережиток нашего прошлого, отложенный в долгий ящик как непрактичный и обреченный на провал. Сегодня момент упущен из-за трансформационных капризов вездесущих новостных потоков, мессенджеров и мобильных телефонов. Мы печатаем, разговариваем и иным образом отвлекаемся, продолжая нашу повседневную жизнь. Мы не можем ни выпить чашечку кофе, ни прогуляться по улице без электронного устройства, разбавляющего атмосферу.

Мы перестали обращать внимание на наше окружение. Когда вы перестаете обращать внимание на свое окружение, вы перестаете обращать внимание на все великие и малые вещи, из которых состоит наша жизнь. Мы отказываем себе в опыте. Мы больше не можем жить настоящим моментом; возможно, большинству из нас трудно даже определить, что на самом деле представляет собой этот момент и как он влияет на нашу жизнь.

Если это так, то как мы определяем полноценный опыт? Можем ли мы действительно сказать, что мы погружены в нашу среду, если мы отправляем текстовые сообщения или разговариваем с кем-то по мобильному телефону? Не совсем. Конечно, бывают важные звонки и деловые, но не является ли большинство звонков результатом нашей неспособности справиться со своим одиночеством?

-2

Как это произошло? Это наша любовь и безрассудное увлечение нашими новыми электронными устройствами привело нас к новому измерению сознания? Возможно, дело не только в этом. Возможно, давление современного мира достигло неуправляемых масштабов. Возможно, тревога тишины или страх спонтанности заставляют нас цепляться за наши мобильные телефоны. Подобно страусам, мы прячем голову в песок, прибегая к предсказуемой безопасности знакомого голоса или текста на экране.

Или, может быть, есть причины поважнее, чем неприятие риска. Мир не только пугающее место; он также порождает банальность и повторения. Последнее, что нужно большинству из нас, - это банальность и повторения, поэтому мы погружаемся в экран мобильника, чтобы избежать этого. Но, избегая обратной стороны жизни в настоящем, мы также можем отрицать волшебство, которое происходит благодаря наблюдению и взаимодействию. Когда мы отворачиваемся от судьбы и прозорливости, мы меняем шанс на то, что произойдет что-то замечательное, на скучную и предсказуемую рутину. Мы предоставляем фильмам развивать наши фантазии. Мы считаем, что никогда не встретим своего возлюбленного на улице, так зачем утруждать себя поисками. Проще присоединиться к интернет-форуму или службе онлайн-знакомств и обзвонить их по категориям. Это скучно, но легко. Зачем искать, когда проще просто плыть по течению информационного потока?

Чтобы оценить качество и ценность, вы должны быть внимательны. Вы должны изучать вещи. Но, очевидно, когда мы заняты вашими электронными развлечениями, мы на самом деле не обращаем больше внимания на происходящее вокруг. Это похоже на людей, которых мы все знаем, которые путешествуют в какое-нибудь экзотическое место, богатое архитектурными и культурными чудесами, и лучшее, что они могут сделать, это рассказать вам о еде.

Вместо того, чтобы по-настоящему понимать разницу между качеством и мусором, мы полагаемся на маркетинг и брендинг. Именно через покупку этикеток и необязательного качества мы выражаем наше желание лучшего в жизни. Мы не выбираем, что покупать, носить, есть или водить машину, основываясь не столько на навыках ремесленников и качестве дизайна и инженерии, сколько на воспринимаемом статусе и брендинге. Мы оставляем за другими право указывать нам, что для нас хорошо, а потом удивляемся, почему чувствуем себя разочарованными и изменившимися. К сожалению, мы часто выбираем себе любовников и вступаем в отношения на той же основе.

Несмотря на все наши усилия отвлечься от жизни в настоящем, мы не можем полностью избежать реального человеческого контакта. Мы по-прежнему признаем, что лежащая в основе химия является, по крайней мере, частью причины влечения к другим. Мы говорим о феромонах и вибрациях, а также о нашей сексуальной реакции на определенные нематериальные объекты. И все же, несмотря на наши инстинкты, мы избегаем разнообразия в пользу нишевых категорий. Мы упускаем из виду тонкие различия, которые делают кого-то уникальным. Вместо этого мы стремимся к поведению, которое делает их одинаковыми, которое позволяет легко определить их с помощью общих лозунгов и простого жаргона. Нам удобно, когда мы можем разложить мир по полочкам и классифицировать наших возлюбленных, распределяя их по элементарным категориям.

Учитывая, что это современная основа того, как мы судим о вещах, вы должны задаться вопросом, действительно ли вы знаете людей, с которыми собираетесь встречаться. Конечно, вы знаете их в соответствии с вашими предвзятыми представлениями. Они рассказали вам кое-что о себе по электронной почте или по телефону, возможно, за чашкой кофе или на сеансе быстрых свиданий. Они рассказали вам о своих вкусах в еде, одежде, моде и о том, чем они зарабатывают на жизнь. Но знаете ли вы их на самом деле? Судя по тому, как мы позволяем себе отвлекаться от текущего момента, вы, вероятно, знаете их не так хорошо, как вам кажется.

Причина остается в силе, если вы на самом деле не обращаете внимания, значит, вам не хватает характерных признаков поведения. Характерные признаки могут быть любыми. Они могут направить вас к благоприятным возможностям или выявить скрытые опасности. Если вы упускаете такую возможность. Если это опасно, тогда вам лучше остерегаться.

Возможно, именно поэтому одинокие люди используют проверку биографических данных для изучения истории своего потенциального возлюбленного. Учитывая сжатые сроки для встречи и оценки, это кажется разумным решением. В противном случае, как вы узнаете, с кем вы на самом деле встречаетесь онлайн? Они действительно те, за кого себя выдают? Если вы родитель-одиночка и встречаетесь онлайн или через службы быстрых знакомств или агентства, вам лучше быть уверенным, что мистер "Чудесный" не предпочитает ваших детей вам.

-3