Стоит отметить, что такие цифры получили из расчета чистой прибыли компании за 2023 год и количества проданных автомобилей. Понятно, что с каждого автомобиля компания получает разную прибыль, но тем не менее показатель Тесла 8250$, что гораздо больше.
Важно отметить, что китайская компания не гонится за прибылью, ведь до 2019 года компания вообще не получала прибыль с продажи автомобилей. Их главная цель заполучить максимальную долю рынка. Впринципе, с этой задачей они неплохо справляются, ведь общемировые продажи их электромобилей больше, чем электрокаров Tesla, но несмотря на это всё Tesla Model Y является самым продаваемым электрическим автомобилем.
Со стороны BYD, самый продаваемый электрокар BYD Qin Plus.
Думаю, что BYD уже является потенциальной проблемой Tesla, ведь выходя на рынок в 2011, их авто попросту не имели достойных конкурентов. Также сейчас, возможно, что Xiaomi запросто сможет выйти на первое или второе место по продажам автомобилей, судя по ажиотажу на их первый электроседан.