Найти тему

Космический марафон похудения. День 20. Хлопотный.

Всё-таки, сколько бы ни протаривала я свою колею, а одно простое неприятное событие из этой колеи может выбить, и все планы отправить в мусорную корзину. Что и случилось у меня сегодня.

Всё-таки, сколько бы ни протаривала я свою колею, а одно простое неприятное событие из этой колеи может выбить, и все планы отправить в мусорную корзину. Что и случилось у меня сегодня. Однако, главное, для чего я веду эти записи - чтобы как можно скорее стараться вставать обратно "на рельсы".

Всем привет, я Вика, и я стараюсь похудеть с моего большого веса до моего веса нормального. Нынешний небольшой марафон лежит в подборке, которой, я походу, всех уже задолбала, ну пусть уж будет ссылка на неё и сегодня (и завтра, но на этом всё):

Про день

Утро началось как обычно, проводили мужа на работу, дочку в школу, позавтракали с сыном, повторили уроки, после чего сын отправился в свою комнату посмотреть мультики, пока было время до сбора в школу, а я занялась домашними делами...

Но когда настала пора собираться, он залез под одеяло и отказывался вылезать. Заподозрила неладное - так и есть! Температура! Померили - 37,6. Нос заложило в момент, весь в испарине. Утром ничего не предвещало, а к полудню "расколбасило". Он у меня плохо переносит всё, что выше 36,8, становится квёлый, как тряпошный, капризный, и сонный. Пришлось отменить и школу, и танцевальный кружок.

И самое интересное, что в этот момент я поняла, что у меня и самой половина носа не дышит, и голова звенит. Конечно, я тут же бросилась отпаивать сына, и сама отпаиваться, и лечиться всеми доступными способами.

Вернулась из школы дочка, попросила на обед пельмени, а я и рада - сил уже не было на выдумку обедов (сил скорее, моральных, чем физических), пельмени так пельмени, все вместе поели пельменей, и... легли спать.

Дочка у меня в субботу и воскресенье посопливила и погундосила, но без температуры, а сын - у него иммунитет слабее - он всегда тяжелее переносит любую заразу. Надеюсь только на то, что раз у дочки быстро прошло, то и он оклемается быстрее обычного.

Вобщем, весь день насмарку.

К вечеру я уже мало что ела, в основном гоняла чаи, и компот из сухофруктов наварила всем.

Когда муж с работы пришёл, сходила в магазин и аптеку, затарилась. А муж, кстати, успел дособрать комод.

Самый обычный, с "закосом" под Икею. На его месте мог быть любой другой, или даже два небольших, но одинаковых, для нас с мужем, но этот выиграл по цене и стоимости доставки. Дизайн специально подобрала "никакой", чтобы в случае чего, можно было перетащить в детскую, например. Цвет (при дневном свете), на мой взгляд уж слишком белый, как унитаз, ну да ладно. Ширина 150см. Ящики кажутся больше, чем они есть на самом деле, ну да ладно, нам хватит.
Самый обычный, с "закосом" под Икею. На его месте мог быть любой другой, или даже два небольших, но одинаковых, для нас с мужем, но этот выиграл по цене и стоимости доставки. Дизайн специально подобрала "никакой", чтобы в случае чего, можно было перетащить в детскую, например. Цвет (при дневном свете), на мой взгляд уж слишком белый, как унитаз, ну да ладно. Ширина 150см. Ящики кажутся больше, чем они есть на самом деле, ну да ладно, нам хватит.

Шаги каким-то чудом находились кое-как, из-за магазина и аптеки. Вообще не до них было.

Всё-таки, сколько бы ни протаривала я свою колею, а одно простое неприятное событие из этой колеи может выбить, и все планы отправить в мусорную корзину. Что и случилось у меня сегодня.-3

В трекере сегодня только балансборд, потому что я успела только с утра на нём покататься, а выход в магаз сойдёт за прогулку.

Всё-таки, сколько бы ни протаривала я свою колею, а одно простое неприятное событие из этой колеи может выбить, и все планы отправить в мусорную корзину. Что и случилось у меня сегодня.-4

Надеюсь, завтра будет веселее, к вечеру температура не поднималась, лишь бы ночью не началась опять. Ну, и носы - лечим усиленно.

На сегодня всё (жаль, что толком ничего хорошего).

Берегите себя, и до встречи завтра, пусть оно будет лучше, чем сегодня!