Найти тему
Ювелирный Журнал

Золотое прикосновение Faraone Mennella

Оглавление

Интерьер недавно отремонтированного магазина Faraone Mennella на Капри.
Интерьер недавно отремонтированного магазина Faraone Mennella на Капри.

Как два неаполитанца, стоящие за фирмой по дизайну ювелирных изделий и роскошными бутиками, очаровали свой путь на американскую сцену и в сердца коллекционеров по всему миру.

Роберто Фараоне Меннелла и Амедео Сконьямиглио.
Роберто Фараоне Меннелла и Амедео Сконьямиглио.

Когда двое друзей детства из Италии, Роберто Фараоне Меннелла и Амедео Сконьямиглио, открыли свою ювелирную фирму в Нью-Йорке весной 2001 года, их называли «мальчиками». Отчасти это произошло потому, что для некоторых их фамилии было трудно произнести, а отчасти потому, что они вышли на многолюдное поле с воодушевлением пары подростков, широко раскрытых глаза и готовых покорить мир. Роберто было 28, а Амедео 29, так что они вряд ли были детьми, но их энтузиазм, который они проявляют по сей день, был очевиден.

Имейте в виду, талант там был изначально. Амедео начал вырезать камеи еще будучи подростком. (Это был семейный бизнес, начатый его прапрапрадедом.) Роберто провел четыре года в Школе дизайна Парсонс и всегда обладал художественным чутьем. Как и Амедео, Роберто происходит из семьи, занимающейся коралловой промышленностью.

Они могли бы начать свой бизнес в родном Неаполе, где у них до сих пор есть мастерская, но манил Нью-Йорк. Именно там они получили необходимый им опыт: в ежедневном практическом создании ювелирных изделий с талантливыми мастерами, в преодолении тяжелых ударов и обретении перспективы, которая приходит от участия в схватке как в хорошие, так и в плохие годы - в частности, в 2008 году.

Серьги Faraone Mennella с подвесками из желтого золота 18 карат с ониксом и бриллиантами.
Серьги Faraone Mennella с подвесками из желтого золота 18 карат с ониксом и бриллиантами.

Они назвали свою компанию FARAONE MENNELLA в честь неаполитанской семьи Роберто, потому что в ней есть аристократический оттенок. (Действительно, семья имеет претензии на дворянство.) Вводной линией стала коллекция удобных в носке золотых сережек, браслетов и ожерелий, которые были как дома на средиземноморском или карибском курорте, так и на улицах большого города. Недорогая и современная в своей простоте коллекция мгновенно стала хитом.

Они открыли свои двери в Bergdorf Goodman и Neiman Marcus, где им удалось создать очень лояльную клиентуру. Их украшения даже появились в эпизоде ​​сериала «Секс в большом городе». Чего еще могут желать два начинающих дизайнера ювелирных украшений? Я встретил Роберто и Амедео вскоре после их дебюта и, как и многие другие, был поражен их яркими личностями, а также их творениями. Они уравновешивают друг друга: Амедео — живой провод, неудержимо социальный, а Роберто — интроспективный мыслитель. У Амедео каждую минуту появляется маркетинговая идея, а Роберто занимается эстетикой. Инь и Ян, или как это выражается по-итальянски. Но не заблуждайтесь: они оба участвуют в создании конечного продукта.

ВЫСТАВОЧНЫЙ ЗАЛ В НЬЮ-ЙОРКЕ
ВЫСТАВОЧНЫЙ ЗАЛ В НЬЮ-ЙОРКЕ

РОБЕРТО САМ СПРОЕКТИРОВАЛ И УКРАСИЛ КАЖДЫЙ МАГАЗИН, ВКЛЮЧАЯ ВЫСТАВОЧНЫЙ ЗАЛ В НЬЮ-ЙОРКЕ, С ФИРМЕННЫМИ СЕРЫМИ ПАНЕЛЯМИ, ИТАЛЬЯНСКИМИ ЛЮСТРАМИ 19-го века , МЕБЕЛЬЮ В СТИЛЕ АР-ДЕКО и сдержанными витринами. Амедео выбирает плейлисты, основанные на саундтреках к итальянским фильмам 1970-х годов, что создает атмосферу сладкой жизни.

Бутик Capri расположен на легендарной улице Виа Фуорловадо острова.
Бутик Capri расположен на легендарной улице Виа Фуорловадо острова.

Faraone Mennella сегодня больше и шире. В дополнение к этой первой линейке простых золотых изделий дуэт теперь создает ювелирные украшения — иногда уникальные изделия, инкрустированные драгоценными камнями, которые продаются за сотни тысяч долларов. Предложения, ВПЕРВЫЕ ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ НА аукционах, включают в себя изделия из оригинальной коллекции, а также новейшие изысканные ювелирные изделия. Чтобы расширить свою клиентскую базу, Амедео и Роберто продают свои гораздо менее дорогие коллекции костюмов в сети Home Shopping Network, где они добились большого успеха.

Родители Амедео продолжают вести семейный бизнес по производству камео в Торре-дель-Греко, недалеко от Неаполя, а фирма также ведет крупный бизнес в Японии, где базируется один из его братьев. Американское отделение под руководством Амедео приняло совершенно новое направление, вырезая камеи с менее ожидаемыми объектами, такими как скелеты, змеи и обезьяны. Они немного омерзительные и очень крутые, нравятся как мужчинам, так и женщинам.

У Роберто и Амедео теперь три бутика Faraone Mennella — в Лондоне, Нью-Йорке и на Капри, а также постоянное присутствие в Bergdorf Goodman и избранных регионах Neiman Marcus. Эти двое уже не мальчики.

Серьги-подвески Faraone Mennella из золота 18 карат с бриллиантами 21,82 карата и рубинами.
Серьги-подвески Faraone Mennella из золота 18 карат с бриллиантами 21,82 карата и рубинами.

Ювелирные компании, особенно стартапы, приходят и уходят. Вы занимаетесь бизнесом уже почти 15 лет. Как вы объясняете свое долголетие?

АС: Мы всегда думали о потребителе. Когда мы впервые открыли свой бизнес, мы никого не знали. Но у нас было видение, и мы придерживались своих принципов, понимая, что, возможно, это будет означать, что у нас будет меньше знаменитостей и меньше редакционной поддержки. Чтобы найти клиента, нужны годы. Чтобы потерять одну, нужна минута.

РФМ: Мы решили представить что-то, чего на тот момент еще не было. Один из наших первых офисов находился на 57-й и Пятой улицах, где нас окружали «большие мальчики» — TIFFANI, VAN CLEEF и BULGARI . Если бы мы решили выступить против них, мы бы оказались в игре, которая была бы выше наших сил.

Коллекция  PALAZZO выполнена из 18-каратного золота и белых бриллиантов.
Коллекция PALAZZO выполнена из 18-каратного золота и белых бриллиантов.
Комплект Couture  BELGRAVIA выполнен из 18-каратного золота, аквамарина, зеленого турмалина и бриллиантов.
Комплект Couture BELGRAVIA выполнен из 18-каратного золота, аквамарина, зеленого турмалина и бриллиантов.

Итак, вы решили развивать другую клиентскую базу?

А.С.: Поддержка, которую мы всегда получали, исходила от женщин, не только от наших клиентов, но и от женщин в бизнесе — покупателей и редакторов. Это те, кто всегда нам помогал.

Как бы вы описали связь между модой и ювелирными изделиями?

РФМ: Это две совершенно разные вещи. Ювелирное дело – серьезное дело, предмет искусства. Это предмет коллекционирования, а не прихоть. Вот почему мы сознательно избегаем быть в тренде.

А.С.: Иногда покупатель может попросить нас изготовить, скажем, кольца на кончиках пальцев, дизайн «актуальный». Мы говорим «нет», потому что знаем, что это не продлится долго. Конечно, это правда, что некоторые потребители хотят того, что будет модно, шикарно и круто. Но наши клиенты немного консервативны, поэтому мы остаемся им верны. Мы не хотим быть резкими. Наша мантра: «Никогда не предавай своего клиента».

РФМ: Мы занимаемся ювелирными изделиями, а не модой. У него долгая жизнь. Иногда на то, чтобы ухаживать за кем-то из-за одного произведения, уходят годы. У нас очень социальный вид работы. Мы проводим время с нашими клиентами не только в наших магазинах, но и за их пределами. Мы приглашаем их на обед и ужин. Многие становятся нашими друзьями.

Колье Faraone Mennella Modernist из синего лазурита из желтого золота 18 карат.
Колье Faraone Mennella Modernist из синего лазурита из желтого золота 18 карат.

Куда вы планируете направить компанию по мере приближения своего пятнадцатилетия?

АС: Нам кажется, что мы прошли полный круг. Мы видели взлеты и падения, были свидетелями и пережили экономический крах 2008 года, а также видели, как другие компании обанкротились. Теперь мы уделяем все внимание продукту.

RFM: Амедео посоветовал мне проводить больше времени в мастерской, потому что успех начинается именно там.

Расскажите о мероприятиях, которые вы проводите.

АС: Как вы знаете, мы любим устраивать вечеринки. С 2012 года мы проводим его каждый год на Капри в честь открытия нашего флагманского итальянского бутика. Он проводится в первые выходные июля и называется «Viva Capri». Прошлым летом мы превратили всю площадь в площадь Фараоне Меннелла. Все, что мы делаем в честь нашего пятнадцатилетия, должно быть исключительно насыщенным событиями, потому что это настоящая веха.

Внешний вид нью-йоркского магазина имеет синий фасад с шипами, который предвещает драгоценные камни внутри.
Внешний вид нью-йоркского магазина имеет синий фасад с шипами, который предвещает драгоценные камни внутри.

Где бы вы могли открыть свой следующий бутик?

А.С.: Наше следующее открытие состоится в Майами, как только появится подходящее место. Но мы также рассматриваем возможность открытия второго бутика Amedeo в центре Манхэттена. Он будет полностью посвящен мужской ювелирной коллекции.

Помимо опыта, что у вас есть сейчас, чего вам не хватало, когда вы начинали в 2001 году?

А.С.: Одно слово: уверенность.

Роберто и Амедео обсуждают концепции своей коллекции Couture, состоящей из уникальных и ограниченных выпусков драгоценностей, созданных собственными силами опытными мастерами.
Роберто и Амедео обсуждают концепции своей коллекции Couture, состоящей из уникальных и ограниченных выпусков драгоценностей, созданных собственными силами опытными мастерами.

Но это нечто большее, не так ли?

А.С.: Когда мы начинали, вокруг было много частных или семейных предприятий. Некоторые из них существуют до сих пор, но многие исчезли. Другие стали публичными или были проданы более крупным компаниям. При этом они потеряли свою душу.

РФМ: Как только ты потеряешь это, ты можешь собраться и пойти домой.

Кажется, нет никаких шансов, что это произойдет с вами. Есть ли у вашей компании какой-либо другой бизнес помимо ювелирных изделий?

RFM: Наша мечта — войти в индустрию гостеприимства, создавая бутик-отели. Наш бренд всегда был посвящен образу жизни. Поскольку мы много путешествуем, мы стали хорошо осведомлены и критически относимся к отелям — сервису, размещению и еде. Для нас почти неизбежно в конечном итоге заняться гостиничным бизнесом.

Серьги-обручи из 18-каратного золота Faraone Mennella 1990-х годов.
Серьги-обручи из 18-каратного золота Faraone Mennella 1990-х годов.
Серьги изогнутые кольца Faraone Mennella 1990-х годов из 18-каратного желтого золота.
Серьги изогнутые кольца Faraone Mennella 1990-х годов из 18-каратного желтого золота.
Набор из трех браслетов Faraone Mennella RFMAS из желтого золота 18 карат с бриллиантами весом 0,50 карата.
Набор из трех браслетов Faraone Mennella RFMAS из желтого золота 18 карат с бриллиантами весом 0,50 карата.
 Трехцветные золотые браслеты Faraone Mennella.
Трехцветные золотые браслеты Faraone Mennella.
 Золотое колье Faraone Mennella.
Золотое колье Faraone Mennella.
Браслет Faraone Menella с золотыми звеньями.
Браслет Faraone Menella с золотыми звеньями.
Серьги-клипсы Faraone Mennella из желтого золота 18 карат 2,90 карата с бриллиантами и рубинами.
Серьги-клипсы Faraone Mennella из желтого золота 18 карат 2,90 карата с бриллиантами и рубинами.
Серьги Faraone Mennella Tuca Tuca из желтого золота 18 карат с черным ониксом 22,5 г.
Серьги Faraone Mennella Tuca Tuca из желтого золота 18 карат с черным ониксом 22,5 г.
 Золотой браслет Faraone Mennella на шарнирах.
Золотой браслет Faraone Mennella на шарнирах.
Серьги-кольца Faraone Mennella Modern из желтого золота с ониксом.
Серьги-кольца Faraone Mennella Modern из желтого золота с ониксом.

Хобби
3,2 млн интересуются