Найти тему

Чего не стоит делать организаторам туров, когда заводишь блог в соцсетях?


"Я начну вести соцсети с трэвел-блога, буду просто писать о своих путешествиях. А потом уже расскажу о том, что продаю туры".

Так думает большинство начинающих организаторов туров. Честно признаться, меня саму посещали такие мысли, когда я только начинала вести соцсети по авторским турам.

Чем опасны такие идеи?

1️⃣ Разной целевой аудиторией. Ты начнешь с трэвел-блога и к тебе будут приходить самостоятельные путешественники, которые сами способны себе все организовать. Такие люди интересуются тем, какие достопримечательности посмотреть, и как дешево купить авиабилеты. У этих людей достаточно времени и желания для самостоятельной организации отдыха.

Когда ты начнешь такой аудитории рекламировать свои туры, то продавать будет некому: твои подписчики любили и ценили тебя за полезные советы для собственных путешествий, но не хотят платить за организацию.

2️⃣ Чем твой трэвел-блог лучше, чем трэвел блог блогера-миллионника? Или блогера-миллиардника? Которые рассказывают не про 2 путешествия в год, а про 42. Ведь даже в такой простой на первый взгляд сфере нужно чем-то выделяться, чтобы на тебя подписывались.

3️⃣ Трэвел-блог и авторские туры – это совершенно разные бизнесы. Ведутся они по -разному. Люди привлекаются другими способами. Если ты хочешь набирать подписчиков на трэвел-блог, тебе все равно нужно будет вкладываться временем и деньгами. Так зачем же тратить ресурсы на неправильную аудиторию, которая у тебя ничего не купит?

4️⃣ На самом деле это просто страх заявить о себе во всеуслышанье. Типа: «Да я тут так, про путешествия рассказываю, ничего особенного. Что вы, что вы! Ничего не продаю!»

Это можно проработать с психологом. И тогда страх брать деньги (ведь именно этого боятся: что не подпишутся, потому что я с них собираюсь деньги взять) исчезнет, и ты начнешь во всеуслышанье говорить о своих турах.