Бытует среди велосипедистов мнение, что фэтбайк создан для грязи. Смотрит народ на дороги, которые развезло весенней оттепелью и осенними дождями, и недоумевает, если кто-то пешочком шагает и фэтбайк тащит в руках. - Уж на чем-чем, а на фэте точно проедешь, - думают некоторые. - Почему? - Потому что колёса большие. Наверное, ассоциация с танком срабатывает, а ещё пунктик о заявленной повышенной проходимости. Только вот большие колёса и низкое давление придуманы для поездок по снегу и песку, то есть по сыпучим поверхностям. Грязь - поверхность вязкая, и проходимость на ней обуславливается навыками велосипедиста, а не наличием больших колёс. Впрочем, для того, чтобы повышенная проходимость по снегу и песку обеспечивалась широкими шинами, велосипедист должен обладать силенками и историей зимних покатушек. Как же ведёт себя фэтбайк в грязи? Нормально он себя ведёт. Я бы даже сказала, что неплохо едет, если перспектива спрыгнуть в лужу не пугает. Когда какая-то перспектива пугает, и без