Ангелина Михайловна пошла думать , а Марина забыла о чем они говорили. Потому что посмотрела в окно, и увидела, как Веру провожает до подъезда очередной ухажер с полевыми цветами. Вот остановились у подъезда. О чем то разговаривают. Аааааа. Вера не хочет брать цветы! Молодец! Провожающий настаивает. А Вера, такая серьезная , и что то доказывает ему, молодец, стойкая. Но нет, все таки всучил ей цветы. Голубенькие, пушистые! Ух, ты! А Вера этот букет в мусорку у подъезда , как веник засунула, и в подъезд забежала. Ну а что делать , если люди слов не понимают? Марина пошла открывать дочери двери.
- Что, отослала провожающего? Так другой завтра будет
- Ты мама в окно редко смотришь. Меня каждый день новый провожает. Напасть какая то. Русских слов вообще не понимают!
- Да ты что? А я думала, у меня одной такая напасть.
- А у тебя то откуда?
- Меня Ангелина Михайловна сосватала
- Правда что ли?
- Как есть
- А что ты ей ничего не объяснила?
- Объяснила. Поняла. Больше не сватает.
- Откуда тогда напасть?
- Она же и объяснила, что это клиенты мне мужей подыскивают. Ко мне же последнее время мужики косяком идут лечиться!
- Вот это да! И что нам теперь делать? Мне то они тоже прохода не дают.
- Понравился всем новый завхоз?
- Мама, нас там две женщины всего. Я и буфетчица. Остальные мужчины. К ней они не лезут, у нее муж рядом работает, а ко мне вот пристают.
- Слушай, Вера, а может тебе закрутить с кем нибудь? Остальные отстанут
- Мама. Я как вспомню последний раз, у меня до сих пор мурашки по коже бегут. Навсегда меня вылечили и от любви, и от мужчин.
- Наверное так и надо, только как им то это объяснить , что любовь с нами, это смерть.
- Не знаю. Но своим то рассказом ты меня удивила. Надо что то придумать.
- У меня где то черное платье было. Завтра найду, постираю , отглажу, и буду одевать для людей. И платок где то темный надо найти. Тоже повяжу по брови. Может поможет?
- Давай, пробуй. Если поможет, я тоже цветные платья и каблуки носить не буду. И ракушку на голове делать не буду. Заплету тугие косы, вокруг головы обмотаю и все. В общем пробуй.
На следующий день, после последнего клиента, Марина нашла платье, которое одевала на Гошины похороны. Померила, в самый раз. Пошла спросила у Ангелины Михайловны темный платок. У той не было, не носила она платки вообще. Но сходила к бабушке соседке. Та нашла у себя, и попросила взамен хвост селедки. К вечеру все было постирано, а на следующий день отглажено. Марина посмотрела на себя в зеркало , и самой грустно стало. Лицо стало серое, глаза тусклые. Даже румянец куда то исчез. Самой на себя смотреть не хочется. Ну значит и другим не захочется. Этого же добивались? Пожалуйста!
Но Марина все таки пришила белую полоску на воротничок, пусть хоть лицо посвежее станет. А то в этом наряде Марина сама на себя не походит. С белым подворотничком лицо перестало быть серым, а стало бледным. И глаза провалились. Вот так в самый раз. Теперь смелости надо набраться, чтобы все это на себя надеть. Каждый день Марина это отлаживала. Но все закончилось одномоментно. Нашелся один смелый и замуж ее позвал. А зачем откладывать дело в долгий ящик? Жизнь то идет, а такая женщина красивая пропадает без мужчины. Вот на этом самом красивом моменте, выставила Марина жениха.
А утром для почину одела черное платье. Ну плохо она к нему привыкала. Совсем неуютно себя в нем чувствовала. Сразу мир вокруг становился серым. А дня через три , вроде привыкнув к платью, повязала и платок. И стала темной женщиной.
Поддержать канал 2202208070220844