Никто не может предсказать что будет через год и даже завтра. Сейчас настолько изменчивая внешняя среда и рынок, что сложно прогнозировать. И тогда стоит рассмотреть вероятность что ваш бизнес "пойдет" и станет только крепнуть и вот здесь бренд очень даже не помешает, а наоборот...
Поэтому бренду быть... даже если компания маленькая.
Так вот, с чего начать? Начинать надо с понимания ожиданий и требований клиента и предоставления им правильной ассоциации. Например, если у вас небольшая кондитерская формат "Булочка" (фантазийное название), то ваша задача сформировать ассоциацию: если вкусный хлеб и пирожки - то значит идем в "Булочку". Потому что именно в "Булочке"есть то, что мы любим, всегда свежее и с прекрасным обслуживанием. А если вы еще внедрите мероприятия по укреплению лояльности, то очень скоро такие "Булочки" можно будет открывать в каждом районе города.
Терзайте! А если нужна помощь - пишите или в WA *)