Найти тему
Тамара Маркетолог

Бренд для маленьких компаний

Довольно часто владельцы небольших компаний спрашивают "Нужно ли создавать и развивать свой бренд?". Казалось бы компания еще маленькая, охваты небольшие, мало персонала, возможно бизнес "не пойдет" и придется выбирать другую нишу или вообще закрывать?
Довольно часто владельцы небольших компаний спрашивают "Нужно ли создавать и развивать свой бренд?". Казалось бы компания еще маленькая, охваты небольшие, мало персонала, возможно бизнес "не пойдет" и придется выбирать другую нишу или вообще закрывать?

Никто не может предсказать что будет через год и даже завтра. Сейчас настолько изменчивая внешняя среда и рынок, что сложно прогнозировать. И тогда стоит рассмотреть вероятность что ваш бизнес "пойдет" и станет только крепнуть и вот здесь бренд очень даже не помешает, а наоборот...

Поэтому бренду быть... даже если компания маленькая.

Так вот, с чего начать? Начинать надо с понимания ожиданий и требований клиента и предоставления им правильной ассоциации. Например, если у вас небольшая кондитерская формат "Булочка" (фантазийное название), то ваша задача сформировать ассоциацию: если вкусный хлеб и пирожки - то значит идем в "Булочку". Потому что именно в "Булочке"есть то, что мы любим, всегда свежее и с прекрасным обслуживанием. А если вы еще внедрите мероприятия по укреплению лояльности, то очень скоро такие "Булочки" можно будет открывать в каждом районе города.

Терзайте! А если нужна помощь - пишите или в WA *)