Найти тему
15 подписчиков

Молниии над Окой.

Проснулась от того, что кто-то светил в лоб, мерцал, как вспышка на камере. Подняв глаза, я не сразу поняла, что происходит. Минут пять пыталась подгрузить мир.

Проснулась от того, что кто-то светил в лоб, мерцал, как вспышка на камере. Подняв глаза, я не сразу поняла, что происходит. Минут пять пыталась подгрузить мир.

Иссиня-чёрная туча подступала совсем близко. Небо рассекали белые стрелы молний, а раскаты грома слились в сплошной грохот. Зевс буянил не на шутку. Казалось, к машине на всех порах мчится скорый поезд. С оглушительным громом и ливнем налетела гроза.

Проснулась от того, что кто-то светил в лоб, мерцал, как вспышка на камере. Подняв глаза, я не сразу поняла, что происходит. Минут пять пыталась подгрузить мир.-2

Вспомнив, что я фотограф, сразу достала своего Николая и стала фотографировать. Ослепленная стихией я совсем не хотела оттуда уезжать, было очень красиво. Но пришлось, иначе бы я, вместе с камерой и машиной погрузилась бы в темноту Оки.

Проснулась от того, что кто-то светил в лоб, мерцал, как вспышка на камере. Подняв глаза, я не сразу поняла, что происходит. Минут пять пыталась подгрузить мир.-3

Отъехав в центр Касимова, я поснимала еще грозу в самом городе.

Гроза утихла так же внезапно, как и началась, но я долго еще не могла успокоиться от взрыва своих эмоций. От увиденного. И легла спать с осмыслением происходящего.

Проснулась от того, что кто-то светил в лоб, мерцал, как вспышка на камере. Подняв глаза, я не сразу поняла, что происходит. Минут пять пыталась подгрузить мир.-4