Найти тему
46 подписчиков

Про сновидения. И опять с личным опытом. Чуть-чуть))

Сделано и сгенерировано автором
Сделано и сгенерировано автором

Сновидения — это своего рода зеркало реальности, отражение того, как мы воспринимаем себя и мир вокруг. Ведь именно во сне наша Душа общается с нами, подсказывает, напоминает, предостерегает. Сновидения — это не просто случайные образы, они отражают наше внутреннее состояние. В снах мы можем увидеть свои истинные желания и страхи, которые иногда трудно распознать наяву. Подсознание иногда подсказывает нам решения, которые мы не видим наяву. 



Сколько раз вам снилось, что вы находитесь в какой-то ситуации, принимаете решение? Решение принято вашей Душой. Это о том, как вы поступите в реальности. Потому, что во сне мы настоящие, мы не скрываемся за масками и обманом, мы действуем исключительно под влиянием нашей истинной сущности. Это о том, на что готова ваша Душа. Сон — путешествие в глубины себя.



Мне часто снились вещие сны, которые потом буквально повторялись в реальности. Они оказывались каким-то образом предвестиями будущего. Это Душа говорит. Были такие, которые сбывались один в один. А еще мне снились сны, где я принимала определенные решения, предпринимала действия. Мы во сне те, кто мы есть, кем являемся на самом деле. Сны — как зеркало, отражающее нашу истинную сущность и настоящие ценности.

Почему люди не летают?

Интересный вопрос: почему во сне мы летаем?
Возможно, это связано с нашим подсознанием, которое ищет выход из повседневных рамок и ограничений. С духовной точки зрения этот сон как знак того, что дух покинул тело и связан с более высоким уровнем сознания. Я так думаю, что это полет Души. Легкая Душа без негатива, живая и способная на любовь ко всему сущему.



Летать во сне — это как обрести свободу, которой мы так часто не хватает в реальной жизни. Ведь чаще это легкие и прекрасные сны, ты паришь, летишь и восхищаешься. Тревожных в полете у меня не было. Может быть, это наша внутренняя потребность в легкости и безграничности. Сны о полетах отражают желание свободы. А у кого-то могут означать желание убежать от повседневной жизни или совершить важный жизненный переход. Может означать, что у вас уже есть силы преодолевать трудности. 

Сон — контакт с Душой. Как я это понимаю. Идет перезагрузка, наполнение энергией и обновление. Это личное отношение и подтвержения этому нет. Кто практикует осознанные сновидения, могут получать ответы. Я не практикую. У меня бывают ответы между сном и реальностью. Когда ты еще не проснулся, но уже не спишь, полностью не проснулся, начинается пробуждение, между тем и тем состоянием. Иногда. Наверное, не понятно, не знаю, как объяснить.

Я такие сны "в полете" помню)) Почему-то остались в памяти, как и вещие. А многие сны забываются. Надо подумать, почему какие-то сны ты помнишь всю жизнь, а какие-то забываешь или сразу, или спустя время. Может у вас есть ответ? И, вообще, если есть желание что-то обсудить, задавайте вопросы, направляйте темы, если у меня есть ответы по опыту жизни, я всегда отвечу по мере возможности, если что-то не знаю, а я многого не знаю, то уж не смогу, зато можно пообсуждать вместе, и вместе, есть возможность открыть для себя что-то новое, а то и ответы на какие-то ситуации.