Найти тему
347 подписчиков

Благое дело

Добрый вечер💙

Погода такая шикарная аж писать на дзен некогда) у нас в ЖК открыли ещё одну детскую площадку и дети там тусят возраста Ильи и чуть старше, короче малышковая возня там такая, сына не вытащить..

Добрый вечер💙 Погода такая шикарная аж писать на дзен некогда) у нас в ЖК открыли ещё одну детскую площадку и дети там тусят возраста Ильи и чуть старше, короче малышковая возня там такая, сына не...

Я сегодня и не готовила толком.. Салат овощной, плов вчерашний, мужу пельмени пожарила на ужин ибо зарплата сегодня ))

Кстати про мужа.. Девочки, у вас тоже мужья найти не могут вещи свои, которые сами же убрали?

Мой так сегодня пришёл с работы и ищет кроссовки свои чёрные, но была у меня догадка, что он выбросил их в конце осени за непотребный вид, но утверждает, что нет.. Ну тебе виднее.. Только не нашёл он их.. Говорю - сходи в соседнем доме обувной , да купи. И тут, как мне кажется у большинства мужчин тоже, - Зачем? С другой зарплаты куплю, мне не надо и т д...

Меня аж псих разобрал.. Не надо?! А мне надо! Не буду я носить прелестный подарок от твоей маман. Промолчал и сказал пойдём тебе купим.. Ну и пошли!

Мне всё надо)

Короче вот такие взяла за 2199

Внешний вид особо рассматривать не смогла, Илья начал капризы в магазине строить, устал уже под вечер. Померила, супер удобные, на ноге хорошо смотрятся, взяла.. Конечно не белые, как я привыкла, но может менее маркие будут

Добрый вечер💙 Погода такая шикарная аж писать на дзен некогда) у нас в ЖК открыли ещё одну детскую площадку и дети там тусят возраста Ильи и чуть старше, короче малышковая возня там такая, сына не...-2

Там была акция 1+1=3 . И муж, которому не надо было ничего, взял 2 пары себе, светлые и чёрные.

И про благое делодело расскажу.. Я ж 4 пакета огромных приготовила в интернет детский вещей от сына, коляску 2 в 1 нашу, автолюлька 0+ , обувь, игрушки , но не пошло.. Больше месяца значит мне мозг пудрили они в итоге брать не стали ничего. Я в группу мамочек нашего района написала, что отдам всё даром, продавать я не собиралась изначально, но даже так никто не берёт обычно у нас. А тут девушка откликнулась быстро, прибежала, всё кое как погрузили ей, повезла подруги с маленьким сыном . У той муж погиб на сво недавно.. Родственников нет у неё.. Даже если компенсацию и т д выплатят, хотя сами знаете, истории разные бывают, как долго это может тянуться, пригодиться им. Мне не жалко , а ей действительно нужно оказалось.. Зато + 1 благое дело в карму

💙